American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

guitarman

User avatar

Posts: 26

Joined: 03 Jan 2017, 09:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Jun 2017, 08:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

darxfame wrote:
strelok22 wrote:
кумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.

И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг.....
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме

Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38



Тогда смысл переделки только в ровных холостых и отсутствии подсоса что ли????
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 10 Jun 2017, 09:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

guitarman wrote:
darxfame wrote:
strelok22 wrote:[quote="кумыч"]ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.

И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг.....
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме

Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38



Тогда смысл переделки только в ровных холостых и отсутствии подсоса что ли????[/quote]
По сути да. Хотите расход меньше, ставьте распред впрыск, но и он может не дать выигрыша. Смотря как ездить
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 12 Jun 2017, 09:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

darxfame wrote:Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить


1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 12 Jun 2017, 11:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:
darxfame wrote:Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить


1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)

он и говаорит про дифузорное заужение 24мм и 26. В монодроселе там нет дифузора и там диаметр = дросельной заслонке , монодросель 1,6 = 36 мм дросель , монодросель 1,8 =48 мм. ;)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 12 Jun 2017, 11:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Могу от себя добавить одно что едет явно лучше и ХХ стабильный и ровный за счет равнодлинного впускного коллектора. Моник на родном ВАЗовском коллекторе такого эффекта не даст.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 12 Jun 2017, 14:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote:
strelok22 wrote:
darxfame wrote:Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить


1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)

он и говаорит про дифузорное заужение 24мм и 26. В монодроселе там нет дифузора и там диаметр = дросельной заслонке , монодросель 1,6 = 36 мм дросель , монодросель 1,8 =48 мм. ;)

Я рад что спецы по монику подтянулись ;)
Кстати как там РВ без перекрытия и расход?
Система с двумя баками работает по изначальной схеме или доработалась(оч интересно т.к. сам созрел... :oops: )

А darxfame имел виду то что набито на карбаке солекс 1 камера 23-24 (распиливают и до 28 :shock: ) и соотв 2 камера от 26... это не учитывая диффузоров ;) по своей сути карбак очень тормозит поток стараясь сильне его завихрить что б топливо с воздухом замесить что по своей сути не есть гуд для наполнения... как-то так это ж очевидные вещи, и ровнять сечение карбака и моника как бы некорректно(карбак не выровнять) :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 13 Jun 2017, 09:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да ,езжу с двумя баллонами- всё гуд. Разница между рв в том , что без перекрытия вал едет с холостых и давить на тапок особо не нужно , на средних разницы практически нет , дальше душит . Расход на малых меньше нежели на стоке, палка в двох концах крч.. :lol:
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 13 Jun 2017, 13:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote:Да ,езжу с двумя баллонами- всё гуд. Разница между рв в том , что без перекрытия вал едет с холостых и давить на тапок особо не нужно , на средних разницы практически нет , дальше душит . Расход на малых меньше нежели на стоке, палка в двох концах крч.. :lol:

А заправка каждого отдельно и подача через ЭК ?
А фазы не подвинулись и скоко такое удовольствие(перекрытие вышлифовать)? и если душить начинает от 4000 то мне кажется это гуд ;) У меня 4000 это около 140 км\ч а 3000 это 100, так что наверное тоже надо попробовать.... Я надеюсь вал 2101? или 2121?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 13 Jun 2017, 18:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

какая разница какой рв напылять? Берут рв напыляют кулачки и в (+) и в (-) фаз , прокаливают потом кулачки в твч. И перешлифовывают в нужные профили и углы. Сколько такое удовольствие сейчас стоит я хз. Делался этот рв лет 15 назад на заводе где напыляли камазовские коленвалы.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Aug 2017, 12:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже тоже реализован.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.