American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 07 Oct 2016, 19:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ограничение наполнения - эквивалент снижению СЖ. я не понимаю, зачем делать мотор с дикой СЖ и потом душить его дросселем? оптимальный режим для любого ДВС - 100% открытый дроссель. при этом минимальные потери на впуск, максимальное наполнение и следовательно - сжатие смеси перед поджигом. все что менее 100% - компромиссы, для регулировки мощности и оборотов мотора.

я, кажется, понимаю к чему речь идет, Ибадулаев, все эти вещи. СЖ в космос и всетакое. оно все хорошо звучит, но ровно до тех пор пока от мотора не потребуется полная отдача. и электродроссель тут не поможет. чтоб с хорошим наполнением и СЖ 14 и выше мотор не звенел и не разваливался - надо просто более высокооктановое топливо.

и еще раз повторю, что я не против электродросселя как такового, он помогает обойти неудобные для мотора режимы, но он не убирает источник проблем.

П.С. можно в курилку перейти для дальнейшего обсуждения методов доработки ДВС)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Oct 2016, 19:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ок)

И еще нужна таблица открытия актуатора турбины - положения дросселя/обороты - реализовать очень просто - шим. Такую делали даже через реверс в мотронике по штатным таблицам.
И таблица ограничения давления по оборотам.

Это конечно только пожелания!
<<

XedoX

User avatar

Posts: 4

Joined: 26 Sep 2016, 19:46

Your CAR: Citroen XM, 2.0 RFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Oct 2016, 01:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

radiomen wrote:Установил SECU-3 rev9 с прошивкой попарно-параллельного впрыска на Peugeot 605 2.0l (вместо неисправных штатных мозгов). Добился адекватной работы впрыска и зажигания, но РХХ не участвует в установке желаемого ХХ, он только отрабатывает указанные в таблице положения, в зависимости от температуры ОЖ. Поддержки ХХ углом УОЗ маловато: при разной погоде для поддержания ХХ угол УОЗ меняется от 2град до 37град. Хотелось бы еще участия в поддержании ХХ еще и РХХ. Тогда при прогреме можно будет задать таблицу оборотов от темературы, а не положения РХХ от температуры. Кроме того будет плвное троганье с места мез помощи акселератолра. В нашем же случае при попытке плавного отпускания сцепления без подгазовки двигатель глохнет...


Уважаемый, можно Вас попросить поделится настройками? Готовлюсь переводить XM на SECU-3T 8-)
<<

radiomen

User avatar

Posts: 2

Joined: 28 Sep 2016, 11:56

Your CAR: ваз 2102, 1,6

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Oct 2016, 11:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Машина еще в работе, не мог победить холодный пуск, ездовые настройки более-менее, хотя далеки от идеала, даю файл EEPROM, там нужные настройки есть
Attachments
робоча.bin
peugeot 605, 2.0i
(2 KiB) Downloaded 60 times
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 09 Oct 2016, 17:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC, есть ли возможность сделать ввод всех таблиц таких как наполнение afr и прочих именно в режиме таблиц c вставкой из буфера обмена.
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 01 Feb 2017, 17:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Добрый день. Число количества впрысков на такт, допустим 4-ре - это означает что порция делится на 4-ре части? Если 2 то на 2-ве? Почему нельзя выставить один впрыск на такт?
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 01 Feb 2017, 18:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

потому что 1 впрыск на такт - это уже полностью распределенный, фазированый впрыск. а он еще не реализован в прошивке.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Feb 2017, 19:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

1 нельзя, не все цилиндры получат топливо.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).

Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.

Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.

Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 01 Feb 2017, 22:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Faza_888 wrote:1 нельзя, не все цилиндры получат топливо.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).

Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.

Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.

Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.

Стесняюсь спросить :) ,Вы случайно не попутали такты с циклами ?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 02 Feb 2017, 02:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Спасибо что поправили! Писал в попыхах, попутал. Именно циклы.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.