American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Oct 2016, 14:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

То возможно ли появление поддержки эл. педали газа резистивного типа - (2 потенциометра по принципу mono jetronic, даже 1 хватило бы вместо дпдз например).
C таблицей ограничения открытия в рабочих режимах по оборотам?

А исполнительное устройство там какое (что там критит заслонку)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 06 Oct 2016, 16:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Обычный двигатель с одной обмоткой.Н-мост.
Все таки нужны мин 2 датчика - 1 на педаль газа,2 - угла открытия дросселя тот же дпдз.
По 2 канала используется в целях безопасности безопасности.

http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Oct 2016, 20:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Это можно будет реализовать только для SECU-3i, в SECU-3T врядли это будет доступно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Oct 2016, 08:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Хорошо, эта функция необходима для безопасной работы форсированных ДВС.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 07 Oct 2016, 11:02

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

и чем электродроссель спасет кривонастроеный ДВС?

безопасная работа обеспечивается настройками улов и смеси. а какой там дроссель будет - дело десятое. 20 лет атмо-моторы с заводской удельной мощностью сильно больше 100лс на литр ездили без электродросселя и не разваливались..хотя может я чего не знаю?

я думаю, что сначало надо довести до идеала распеределнный последовательный впрыск, хотя бы на 4цил. регулятор добавочного воздуха для ХХ и еще было бы неплохо в алгоритм лямбдарегулирования добавить поддержку широкополосника, в принципе - оно бы и так заработало, но широкополосник дает сигнал не 0-1вольт, а 0-5, и 0 - это богатая смесь. т.е. хотя бы инверсию по напряжению, а порог 2.5 вольта и так можно задать. а в идеале - зависимость скорости регулирования от отклонения от порога. т.е. например. порог 2.5 вольта, получили на входе ЛЗ 2.3 вольта, с шагом 1% обедняем. получили 0.3 вольта - тоже обедняем, но с шагом 10%.

и еще бы таблицу коррекции наполнения по дросселю. некий коэффициент, на который будет умножатся-делится (или добавлятся-отниматся) VE заданая по ДАД. вот эта штука для форсированых атмосферников была бы намного полезнее электродросселя.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Oct 2016, 13:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

пару месяцев назад гуглил использование электронной педали газа на ВАЗ. Что интересно, большинство людей на форумах плюются и говорят, что машина тупит на разгоне. Всему виной экологические нормы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 07 Oct 2016, 13:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

это да, тут виной не электропедаль как таковая, а реализация экологии с ее помощью. из обратных примеров - у мотоциклов КТМ и Харлидэвидсон - электрозаслонка вообще никак себя не выдает, наоборот, только помогает. на малых оборотах несмотря на полностью открытую ручку газа - заслонка открывается немного, чем повышает момент. обороты растут - движется синхронно с ручкой газа. моторы едут весьма неплохо. но тут и требования к экологии - не евро5, возможно даже и не евро4.

впрочем за вазы точно сказать не могу, но ситроены с пыжами на электрозаслонке нормально едут. и экология там зверская, чуть что - сразу чеком истеричит.

в целом - добавить управление электродросселем было бы неплохо, но только из соображений оптимизации крутящего момента на малых оборотах.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Oct 2016, 15:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да, тупят вазы только от зажатых норм.
А так все ок с большинством иномарок.
На пежо и ситроен действительно хорошо работает.
По поводу безопасности удобно для атмосферных моторов с высокой степенью сжатия и турбо моторов.
Стоит отметить там модель Torque применяется со всеми вытекающими.
Тут бы хотя-бы таблицу положения от оборотов, нагрузки связать.
Ещё удобно как круиз контроль и на низких оборотах тягу повысить.

Если кому надо контроллер эл. педали то пожалуйста - можно выложить.
Пример таблиц с мотроника тоже.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 07 Oct 2016, 15:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

вот не вижу связи с безопасностью для турбо и высокой СЖ. и там и там - в критичных режимах надо углы убирать и топлива наливать. или более глобально - оптимизировать форму КС, фаз газораспределения, уменьшать СЖ в конце-концов. нормально собраный и настроеный мотор должен без проблем работать с любым положением дросселя и на любых доступных ему оборотах.

разумеется, высокооборотистый мотор которых хорошо крутится в диапазоне 5-10 тысяч, гонять на полном дросселе на трех тыщах - неразумно. но ломатся от этого ничего не должно. и вобщем то - не ломается. но едет хуже чем на 10% открытом дросселе.

модель torque - круто конечно, но излишне. у харли дэвидсон и КТМ - просто табличка связывающая обороты и положение реального дросселя относительно положения ручки газа. ничо умного как говорится) и у КТМ СЖ нимного ни мало - 12.5 или около того.

пример таблицы от КТМ. это таблица открытия дросселя на нейтрали. остальные три работают при езде, в зависимости от установки переключателя режимов. в таблице performance - значения положения дросселя в таблице = актуальному положению ручки газа. независимо от оборотов. т.е. эквивалент обычного мех. дросселя. и кстати, в КТМ управление дросселем вынесено в отдельный модуль, не знаю зачем, но так.
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Oct 2016, 19:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Например, ограничить наполнение на определенных нагрузках на двс с повышенной сж.
Можно конечно и углы крутить, но это либо просто пережег топлива либо перегрев(на обычном двс).На двс с повышенной сж при неправильном угле - это просто в лучшем случае пробитая прокладка гбц!
Задача дросселя в этом случае - задать оптимальный режим работы двс с минимальным расходом топлива, максимальной отдачей мощности для этой смеси.

Много флейма, чтож поделать - он иногда тоже нужен.
А за пример таблиц спасибо, сильно больше и не нужно.
Дроссель многим пригодится похоже - удобно ведь!
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.