American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Mar 2016, 02:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:Благодарю!
А тяжело сделать при попарно-параллельном и двух впрысках на цикл смещение между каналами не 360, а 180 градусов?


Не очень тяжело, но не вижу в этом смысла, так как в этом случае будет большой разброс топливоподачи по цилиндрам. Так никто не делает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Mar 2016, 02:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Думаю, как раз таки разброс не станет больше, плюс ко всему будет не так критично реагировать на сдвиг фазы на 360.
Хотя может я и ошибаюсь, нарисовал картинку :)
Attachments
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 19 Mar 2016, 17:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Подскажите , СКОЛЬКО ГРАДУСОВ относительно ВМТ поставить в окнах "ФАЗА ВПРЫСКА" И "ФАЗА ВПРЫСКА НА ПУСКЕ" ???
(вкладка "ВПРЫСК", конфигурация - попарно-параллельный, количество впрысков на цикл - 2)
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Mar 2016, 19:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Есть разные мнения, попробуйте подобрать опытным путем. Должно влиять на стабильность ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Jun 2016, 13:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Добавил в прошивку изменение фазы впрыска по таблице (RPM, MAP). Пока таблицу можно редактировать только из прошивки, но скоро сделаю и из менеджера.
В менеджере на вкладке параметров "Впрыск" появилась галочка "Фаза впрыска задается таблицей".
Теперь, для поддержки фазированного распределенного впрыска осталось минимум доработок в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

radiomen

User avatar

Posts: 2

Joined: 28 Sep 2016, 11:56

Your CAR: ваз 2102, 1,6

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Oct 2016, 07:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Установил SECU-3 rev9 с прошивкой попарно-параллельного впрыска на Peugeot 605 2.0l (вместо неисправных штатных мозгов). Добился адекватной работы впрыска и зажигания, но РХХ не участвует в установке желаемого ХХ, он только отрабатывает указанные в таблице положения, в зависимости от температуры ОЖ. Поддержки ХХ углом УОЗ маловато: при разной погоде для поддержания ХХ угол УОЗ меняется от 2град до 37град. Хотелось бы еще участия в поддержании ХХ еще и РХХ. Тогда при прогреме можно будет задать таблицу оборотов от темературы, а не положения РХХ от температуры. Кроме того будет плвное троганье с места мез помощи акселератолра. В нашем же случае при попытке плавного отпускания сцепления без подгазовки двигатель глохнет...
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Oct 2016, 14:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да, closed loop РХХ уже многие просят, постараюсь скоро реализовать эту функцию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 06 Oct 2016, 10:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Новые релизы с изменениями по впрыску будут только для SECU-3i или для SECU-3T тоже?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Oct 2016, 11:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Для SECU-3T тоже будут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 06 Oct 2016, 13:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если РХХ cl будет.
То возможно ли появление поддержки эл. педали газа резистивного типа - (2 потенциометра по принципу mono jetronic, даже 1 хватило бы вместо дпдз например).
C таблицей ограничения открытия в рабочих режимах по оборотам?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.