Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

В попарно-параллельном впрыске каждая пара форсунок должна хотя бы раз за цикл впрыскнуть топливо. Иначе это не попарно-параллельный впрыск. Поэтому минимум 2 впрыска за цикл (каждая пара по 1 разу).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Тоесть общее количество впрысков делится на количество каналов? Два впрыска, это для двух каналов, по одному на канал?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by viktor@strelec »

Хорошо, если каждая пара брызгает раз за цикл тогда получается 180' 1-й впуск брызгает 1-4, следующие 180' впуск в 3-м, брызгает 2-3 ' следующие 180' впуск в 4-м, ничего не брызгает хавает то что лежит на клапане
Нужно два раза за цикл (1-за оборот)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Почему 180? Два впрыска на цикл, это два на 720, каждые 360 градусов, по одному впрыску каждого канала на эти 720 :)
User avatar
crowprtl
Posts: 24
Joined: 07 Jun 2014, 12:12
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by crowprtl »

Как быть с одноцилиндровым мотоциклом?
Синхронизация вроде от ДПКВ 30-2 или 30-1 . В менеджере только четное количество цилиндров.
Нужен впрыск и раздача искры само собой. РХХ там механический, болтом.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by viktor@strelec »

yuren wrote:Два впрыска на цикл, это два на 720, каждые 360 градусов, по одному впрыску каждого канала
говорим об одном и том же
viktor@strelec wrote:
Нужно два раза за цикл (1-за оборот)
пара 1-4 смещена на 180' по отношению к2-3 и каждая пара льёт каждые 360' (два раза за такт, один раз за оборот) :lol:
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Как быть с одноцилиндровым мотоциклом?
Поставить галочку "Трамблерная раздача искры".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Если в менеджере выбран попарно-параллельный впрыск и:
1. 2 впрыска на цикл
Тогда, два впрыска на цикл (720 градусов) на два канала, каждый канал по одному разу на два оборота (те же 720 градусов) со смещением 360

2. 4 впрыска на цикл
Каждый канал сработает по два раза за цикл (один раз за 360 градусов), со смещением 180 и длительность впрыска /2

Я правильно всё понимаю?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

1. 2 впрыска на цикл
Тогда, два впрыска на цикл (720 градусов) на два канала, каждый канал по одному разу на два оборота (те же 720 градусов) со смещением 360
Да.
2. 4 впрыска на цикл
Каждый канал сработает по два раза за цикл (один раз за 360 градусов), со смещением 180 и длительность впрыска /2
Да.

Предполагается что к одному каналу подключено 2 форсунки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Благодарю!
А тяжело сделать при попарно-параллельном и двух впрысках на цикл смещение между каналами не 360, а 180 градусов?
Post Reply

Return to “Прошивки”