Page 101 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 09 Mar 2016, 19:51
by viktor@strelec
STC wrote:
1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?
Это означает что есть 2 группы форсунок (или 2 форсунки), которые работают по очереди (попеременно). На 4-х цилиндровом двигателе это тоже самое, что и попарно-параллельный впрыск.
Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 09 Mar 2016, 20:46
by STC
Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?
Работают поочередно 2 выхода - 1 и 2.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Mar 2016, 01:14
by e-gor
Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Mar 2016, 10:20
by sky1383
ING_OUT- ВЫХОД ФОРСУНКИ, А IGN_OUT ВЫХОД ЗАЖИГАНИЯ, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Mar 2016, 14:28
by STC
e-gor wrote:Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???
FE переназначить как INJ_OUT1
IE переназначить как INJ_OUT2
Вот на этой схеме как раз показано как подключить и переназначить для попарно-параллельного впрыска на 4 цилиндрах http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 12 Mar 2016, 01:47
by STC
У кого есть информация какой ток жрут моментные клапаны РХХ. или какое у них сопротивление. Мне нужно понять хватит ли тока 1-1.5А в импульсе.
Сколько обычно жрет подогрев лямбды, клапан управления давлением наддува и клапан продувки адсорбера.
У когоь есть информация, прошу отписаться.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 12 Mar 2016, 12:19
by samodelkin
Сопротивление подогрева лямбды примерно 10 Ом но встречались и менее с потреблением до 8а
клапан продувки адсорбера, при мении 20Ом январи выдают ошибку

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 15 Mar 2016, 16:14
by yuren
Почему нельзя поставить 1 впрыск на цикл в попарно-параленом режиме?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 15 Mar 2016, 22:14
by viktor@strelec
Я так думаю что в некоторых режимах, невозможно пропихнуть нужное количество топлива за время впуска, посему разбивается на две порции, одна попадает на закрытый клапан, а другая полюбому влезет в фазу открытого клапана.
Длит фазированого впрыска в два раза больше попарно-паралельного, и не всегда влазит в фазу впуска, и смещается в сторону ещё закрытого впускного клапана, а окончание впрыска должно быть до закрытия впускного клапана.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 16 Mar 2016, 00:31
by yuren
Я думаю мне нужен именно такой режим, я даже спрашивал за него раньше
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 930#p19035