American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 09 Mar 2016, 19:51

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?

Это означает что есть 2 группы форсунок (или 2 форсунки), которые работают по очереди (попеременно). На 4-х цилиндровом двигателе это тоже самое, что и попарно-параллельный впрыск.

Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 09 Mar 2016, 20:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?

Работают поочередно 2 выхода - 1 и 2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 10 Mar 2016, 01:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

sky1383

User avatar

Posts: 30

Joined: 29 Jul 2015, 16:29

Location: Москва

Your CAR: шкода октавия

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Mar 2016, 10:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ING_OUT- ВЫХОД ФОРСУНКИ, А IGN_OUT ВЫХОД ЗАЖИГАНИЯ, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 10 Mar 2016, 14:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

e-gor wrote:Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???


FE переназначить как INJ_OUT1
IE переназначить как INJ_OUT2
Вот на этой схеме как раз показано как подключить и переназначить для попарно-параллельного впрыска на 4 цилиндрах http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Mar 2016, 01:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

У кого есть информация какой ток жрут моментные клапаны РХХ. или какое у них сопротивление. Мне нужно понять хватит ли тока 1-1.5А в импульсе.
Сколько обычно жрет подогрев лямбды, клапан управления давлением наддува и клапан продувки адсорбера.
У когоь есть информация, прошу отписаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 12 Mar 2016, 12:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сопротивление подогрева лямбды примерно 10 Ом но встречались и менее с потреблением до 8а
клапан продувки адсорбера, при мении 20Ом январи выдают ошибку
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 15 Mar 2016, 16:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Почему нельзя поставить 1 впрыск на цикл в попарно-параленом режиме?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 15 Mar 2016, 22:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я так думаю что в некоторых режимах, невозможно пропихнуть нужное количество топлива за время впуска, посему разбивается на две порции, одна попадает на закрытый клапан, а другая полюбому влезет в фазу открытого клапана.
Длит фазированого впрыска в два раза больше попарно-паралельного, и не всегда влазит в фазу впуска, и смещается в сторону ещё закрытого впускного клапана, а окончание впрыска должно быть до закрытия впускного клапана.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 16 Mar 2016, 00:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я думаю мне нужен именно такой режим, я даже спрашивал за него раньше
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283&start=930#p19035
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.