American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 02 Jun 2014, 21:57

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Тогда даже проще делать вычисления, так как вместо умножения будет использоваться сложение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 02 Jun 2014, 22:03

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Сильно заметно влияет ее отсутствие?

Я не могу сказать однозначно, это нужно тестировать в рахных режимах работы, хотя смотрел покзания узкой лямбды по бензину летом и зимой - вроде никуда не уплыло. Но это узкая лямбда...

Что-то Вы меня запутали, у меня одна таблица лаг форсунки в милисекундах от напряжения питания, к этому времени добавляется расчетное. Расчетное берется по воздуху, мапу и бла бла бал умноженное на статичскую производительность форсунки, у меня она 132 милилитрав минуту.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 02 Jun 2014, 22:19

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Уже исправил, получается тогда так:

PW = (18750000 * m) / (P * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 02 Jun 2014, 22:39

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

а что такое 18750000 * m ?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 02 Jun 2014, 22:50

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

это константа для перевода в тики таймера умноженная на массу воздуха (см. формулы в первом посте). Эту константу можно будет при желании объединить с CYL_DISP, Crm и P и вычислять общую константу в менеджере каждый раз при изменении объема цилиндра, статической произв. форсунки, числа цилиндров, что ускорит вычисления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 02 Jun 2014, 23:49

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Еще раз повторюсь, зачем считать массу воздуха микроконтроллером, почему не взять зарание посчитанную константу? Верней так, есть количество бензина необходимое на 1 впрыск в 1 цилиндр при нормлаьных условиях, Н.У. - какие выберем сами Поправка по температуре воздуха, давлению итд может быть процентной в зависимости от значений температуры, давления итд.
Еще переводить производительность форсунки в граммы и заливать в контроллер граммы а не миллилитры, хотя вобще я у себя заливаю время, все остальное считает эксель, универсальные газовые постоянные итд, зависимости идут процентные.
Но тут есть выбор место под таблицы или время на расчет. Я пошел по пути мегасквиртАВР - там таблицы и генератор таблиц от разных датчиков, как в процентном соотношении так и фактическом для отображения в менеджере.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 03 Jun 2014, 00:18

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Если объединить 2 формулы, то получится примерно как ты говоришь:

PW = (VE(MAP, RPM) * MAP * Const) / ((ATS + 273) * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)


Const - это константа вычисляемая в менеджере, включает в себя газовые постоянные, объем цилиндра, производительность форсунки и т.д.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 03 Jun 2014, 00:26

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Если объединить 2 формулы, то получится примерно как ты говоришь:

PW = (VE(MAP, RPM) * MAP * Const) / ((ATS + 273) * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)


Const - это константа вычисляемая в менеджере, включает в себя газовые постоянные, объем цилиндра, производительность форсунки и т.д.


Я считаю что получилась очень удачная формула, на ней наверное и стоит остановиться.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 03 Jun 2014, 00:27

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

гм, точно пора ити спать))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 03 Jun 2014, 00:51

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

В константу Const войдет еще число цилиндров, число форсунок и число впрысков. Но формулу надо еще разок проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.