Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Управление впрыском реализовано в последней версии прошивки из репозитория. В предыдущем релизе впрыска еще не было, будет в предстоящем. Сейчас ведется работа по добавлению возможностей редактирования таблиц из SECU-3 Manager, а пока нужно редактировать и компилироать исходный код прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 01 Mar 2014, 13:39
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Минск
- Been thanked: 1 time
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
STC, есть предложение.
Внесите возможность выбора режима расширенных настроек в режиме в впрыска.Т.е. по дефолту режим дуболома, с возможностью его подстройки в дальнейшем для максимального удобства пользователей - ведь нюансы надо дааалеко не всем.
Внесите возможность выбора режима расширенных настроек в режиме в впрыска.Т.е. по дефолту режим дуболома, с возможностью его подстройки в дальнейшем для максимального удобства пользователей - ведь нюансы надо дааалеко не всем.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Посмотрим. Но скорее всего ничего не получится. Впрыск это не зажигание, в лучшем случае двигатель просто заведется. Впрыск не простит то что прощает зажигание, на дурака съехать не получится. Сначала сделаем чтобы работали все параметры и можно было удобно настраивать хотя бы профессионалам, а потом посмотрим.STC, есть предложение.
Внесите возможность выбора режима расширенных настроек в режиме в впрыска.Т.е. по дефолту режим дуболома, с возможностью его подстройки в дальнейшем для максимального удобства пользователей - ведь нюансы надо дааалеко не всем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
STC, сейчас собираю блок для управления зажиганием и впрыском (на ATmega644) и пересматриваю, переделываю базовую схему и обвязку, в связи с этим у меня к Вам (как основному разработчику этого проекта) несколько вопросов:
1) диодные сборки на входных цепях для чего поставлены (для двухступенчатой защиты перенапряжения по входу, на всякий случай, чтоб было)?
2) возможно ли переназначение всех входов/выходов (кроме: основных, ацп, шим, прерывание), при сборке прошивки или в менеджере?
3) для чего предусматривалось использование сигнала PA5 на внутреннем разъеме, и сигнал PC4, можно ли их использовать для переназначения?
4) можно ли использовать для переназначения сигналы PA3 и PB4 (HIP9011AB не будет использоваться)?
5) можно ли использовать сигналы FE и IE по их назначению совместно с впрыском (переназначив сигналы впрыска на другие выходы)?
1) диодные сборки на входных цепях для чего поставлены (для двухступенчатой защиты перенапряжения по входу, на всякий случай, чтоб было)?
2) возможно ли переназначение всех входов/выходов (кроме: основных, ацп, шим, прерывание), при сборке прошивки или в менеджере?
3) для чего предусматривалось использование сигнала PA5 на внутреннем разъеме, и сигнал PC4, можно ли их использовать для переназначения?
4) можно ли использовать для переназначения сигналы PA3 и PB4 (HIP9011AB не будет использоваться)?
5) можно ли использовать сигналы FE и IE по их назначению совместно с впрыском (переназначив сигналы впрыска на другие выходы)?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
1) Для лучшей защиты, так как встроенные диоды портов держат ток только 0.9мА
2) Переназначать можно только то что вы видите в менеджере. В будущем может быть что-то еще добавлю.
3) Все дополнительные сигналы выведенные на внутренний разьем предназначались для связи с платой управления форсунками (если такая в будущем будет разработана). PA5 выполняет функцию ADD_I2 и его можно переназначить начиная с последней прошивки. PC4 переназначить нельзя, в будущем посмотрим.
4) На данный момент нельзя, но в будущем посмотрим
5) Можно.
2) Переназначать можно только то что вы видите в менеджере. В будущем может быть что-то еще добавлю.
3) Все дополнительные сигналы выведенные на внутренний разьем предназначались для связи с платой управления форсунками (если такая в будущем будет разработана). PA5 выполняет функцию ADD_I2 и его можно переназначить начиная с последней прошивки. PC4 переназначить нельзя, в будущем посмотрим.
4) На данный момент нельзя, но в будущем посмотрим
5) Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
STC, есть еще пара вопросов/пожеланий:
1) можно ли добавить в менеджер или при компиляции, переназначения входа CLIM (PD2) - для датчика скорости?
2) можно как то переназначить выходы\входы (ADD_IO1, ADD_IO2) на одновременное использование (PA6 с PC5, PA5 с PA4) входа и выхода (при условии разъединения сигналов в обвязке меги)?
1) можно ли добавить в менеджер или при компиляции, переназначения входа CLIM (PD2) - для датчика скорости?
2) можно как то переназначить выходы\входы (ADD_IO1, ADD_IO2) на одновременное использование (PA6 с PC5, PA5 с PA4) входа и выхода (при условии разъединения сигналов в обвязке меги)?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
1) Можоно, но это я сделаю не раньше чем осенью (пока есть много более важной работы).
2) Это уже сделано в последней прошивке и менеджере (из репозитория).
2) Это уже сделано в последней прошивке и менеджере (из репозитория).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
У меня с добавление в прошивку таблицы AFR расчет коэффициента для газа получился следующим:
Все коэффициенты колеблется от 0% до 255%, где 100% это максимальная наполненность цилиндра.
x = Коэффициент по давлению во впуске * Коэффициент по температуре воздуха * VE коэффициент * коэффициент по температуре двигателя / 10000
y = X * Коэффициент по температуре газа * коэффициент по давлению газа /10000
z = (значние AFR*10)*10000
Коэффициент на время впрыска = y * мультипликативный коэффициент по ускорению * 147 / z
Дальше коэффициент на время впрыска преобразуется в микросекунды.
Все коэффициенты колеблется от 0% до 255%, где 100% это максимальная наполненность цилиндра.
x = Коэффициент по давлению во впуске * Коэффициент по температуре воздуха * VE коэффициент * коэффициент по температуре двигателя / 10000
y = X * Коэффициент по температуре газа * коэффициент по давлению газа /10000
z = (значние AFR*10)*10000
Коэффициент на время впрыска = y * мультипликативный коэффициент по ускорению * 147 / z
Дальше коэффициент на время впрыска преобразуется в микросекунды.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
начал прикидывать сколько времени займет интерполяция таблиц, к примеру у меня то АЦП 8 битный код выдает, и я прикинул что если я все таблицы переведу на 32 куска и применю к ним линейно/кусочную интерполяцию, сколько ж полезного времени я таким образом убью. Это если я хочу выдрать из таблицы значение, то мне нужно 32 сравнения, умножение и деление, последние не всегда 8 бит.
Наверно поставлю пока только на VE таблицу интерполяцию, бо щаз лень думать что и когда рассчитывать, если вдруг время будет много кушать.
Наверно поставлю пока только на VE таблицу интерполяцию, бо щаз лень думать что и когда рассчитывать, если вдруг время будет много кушать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
STC А какой будет протокол общения секи с менеджером, я так понимаю что перевод в ASCII символы и обратно уже не будет? Будет полудуплекс? , с CRC или нет?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.