Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Управление впрыском реализовано в последней версии прошивки из репозитория. В предыдущем релизе впрыска еще не было, будет в предстоящем. Сейчас ведется работа по добавлению возможностей редактирования таблиц из SECU-3 Manager, а пока нужно редактировать и компилироать исходный код прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SNag
Posts: 3
Joined: 01 Mar 2014, 13:39
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: Минск
Been thanked: 1 time

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by SNag »

STC, есть предложение.
Внесите возможность выбора режима расширенных настроек в режиме в впрыска.Т.е. по дефолту режим дуболома, с возможностью его подстройки в дальнейшем для максимального удобства пользователей - ведь нюансы надо дааалеко не всем.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

STC, есть предложение.
Внесите возможность выбора режима расширенных настроек в режиме в впрыска.Т.е. по дефолту режим дуболома, с возможностью его подстройки в дальнейшем для максимального удобства пользователей - ведь нюансы надо дааалеко не всем.
Посмотрим. Но скорее всего ничего не получится. Впрыск это не зажигание, в лучшем случае двигатель просто заведется. Впрыск не простит то что прощает зажигание, на дурака съехать не получится. Сначала сделаем чтобы работали все параметры и можно было удобно настраивать хотя бы профессионалам, а потом посмотрим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

STC, сейчас собираю блок для управления зажиганием и впрыском (на ATmega644) и пересматриваю, переделываю базовую схему и обвязку, в связи с этим у меня к Вам (как основному разработчику этого проекта) несколько вопросов:
1) диодные сборки на входных цепях для чего поставлены (для двухступенчатой защиты перенапряжения по входу, на всякий случай, чтоб было)?
2) возможно ли переназначение всех входов/выходов (кроме: основных, ацп, шим, прерывание), при сборке прошивки или в менеджере?
3) для чего предусматривалось использование сигнала PA5 на внутреннем разъеме, и сигнал PC4, можно ли их использовать для переназначения?
4) можно ли использовать для переназначения сигналы PA3 и PB4 (HIP9011AB не будет использоваться)?
5) можно ли использовать сигналы FE и IE по их назначению совместно с впрыском (переназначив сигналы впрыска на другие выходы)?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

1) Для лучшей защиты, так как встроенные диоды портов держат ток только 0.9мА
2) Переназначать можно только то что вы видите в менеджере. В будущем может быть что-то еще добавлю.
3) Все дополнительные сигналы выведенные на внутренний разьем предназначались для связи с платой управления форсунками (если такая в будущем будет разработана). PA5 выполняет функцию ADD_I2 и его можно переназначить начиная с последней прошивки. PC4 переназначить нельзя, в будущем посмотрим.
4) На данный момент нельзя, но в будущем посмотрим
5) Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

STC, есть еще пара вопросов/пожеланий:
1) можно ли добавить в менеджер или при компиляции, переназначения входа CLIM (PD2) - для датчика скорости?
2) можно как то переназначить выходы\входы (ADD_IO1, ADD_IO2) на одновременное использование (PA6 с PC5, PA5 с PA4) входа и выхода (при условии разъединения сигналов в обвязке меги)?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

1) Можоно, но это я сделаю не раньше чем осенью (пока есть много более важной работы).
2) Это уже сделано в последней прошивке и менеджере (из репозитория).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

У меня с добавление в прошивку таблицы AFR расчет коэффициента для газа получился следующим:
Все коэффициенты колеблется от 0% до 255%, где 100% это максимальная наполненность цилиндра.

x = Коэффициент по давлению во впуске * Коэффициент по температуре воздуха * VE коэффициент * коэффициент по температуре двигателя / 10000

y = X * Коэффициент по температуре газа * коэффициент по давлению газа /10000

z = (значние AFR*10)*10000

Коэффициент на время впрыска = y * мультипликативный коэффициент по ускорению * 147 / z

Дальше коэффициент на время впрыска преобразуется в микросекунды.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

начал прикидывать сколько времени займет интерполяция таблиц, к примеру у меня то АЦП 8 битный код выдает, и я прикинул что если я все таблицы переведу на 32 куска и применю к ним линейно/кусочную интерполяцию, сколько ж полезного времени я таким образом убью. Это если я хочу выдрать из таблицы значение, то мне нужно 32 сравнения, умножение и деление, последние не всегда 8 бит.:cry:
Наверно поставлю пока только на VE таблицу интерполяцию, бо щаз лень думать что и когда рассчитывать, если вдруг время будет много кушать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

STC А какой будет протокол общения секи с менеджером, я так понимаю что перевод в ASCII символы и обратно уже не будет? Будет полудуплекс? , с CRC или нет?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Прошивки”