Аналогично, на газу смесь задерживается на определённых показаниях в зависимости от смеси, а не скачет.KOT wrote:Скачки из за того что смесь трудно удержать в четком диапазоне, поэтому узкополосный датчик принято считать триггерным, т.е он показывает много/мало. Нормы у него нет. У меня он тоже как-то странно ведет себя на газу, как будто на газу смесь можно удержать четко, но я не особо ему верю, я его закапчивал очень сильно раньше. Хотя вроде на бензине он адекватный.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
KOT, спасибо! Пока - помочь в настройке не кому, попробую автоматизировать процесс.
DLP
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Пока ожидаю новый блок от авторов для управления форсунками, взялся внедрять в родной возд. коллектор втулки для форсунок, раньше там стоял моник и коллектор имеет подогрев от ОЖ
какой лучше для впрыска? Еще вопрос где надо ставить ДТВВ и какая модель, чтобы с ориентироваться. Дроссель планирую поставить через бублик водопроводный вот так
правда у него не одинаковые каналы по цилиндрам, есть еще такой от дизеля без подогрева, зато прямой
,какой лучше для впрыска? Еще вопрос где надо ставить ДТВВ и какая модель, чтобы с ориентироваться. Дроссель планирую поставить через бублик водопроводный вот так
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
по моему штуцеры под форсунки слишком вертикально стоят. форсунка должна лить на клапан, или хотя бы в его сторону. дизельный коллектор по моему лучше будет, но к нему надо бы еще ресивер.
тебе ведь момент на малых оборотах важен как я понимаю? длиный впуск добавит момента внизу.
тебе ведь момент на малых оборотах важен как я понимаю? длиный впуск добавит момента внизу.
Husqvarna 610. SECU-3T
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ага, понял, а функция ц ресивера какая? Боюсь сильно наклонить форсунки не получится, ладно буду мучать фрезера
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
функция ресивера - сгладить пульсации давления между заслонкой клапанами.
схематично должно получится где то так.
схематично должно получится где то так.
Husqvarna 610. SECU-3T
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
какой должен быть объем ресивера?
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
объем - рекомендуется не менее 50% объема двигателя. по идее - для низов и небольшой дроссельной заслонки - нужно бОльший объем. но из практики - у двухлитрового мицубиси и ресивер небольшой, и снизу тащит мотор весьма неплохо. еще вход в каналы коллектора крайне желательно скруглить.
- Attachments
-
- схематично вот так
- Velocity_stack_detail[1].gif (5.32 KiB) Viewed 922 times
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
А не проще будет взять коллектор от 5-и цилиндровой ауди 85-88 года и укоротить на один канал?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
если бы у него воздухозабор был в другую сторону сделан, т.е направо, тогда да, а так все упрется в кузов, да и под форсунки я смотрю там нет посадки, видимо форсы в голове стоят
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS