Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Что то не как не могу найти совместимую прошивку. Собираю исходники из репозитория, пишет прошивка не совместима.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Нужно переключиться на ветку "map_reorg"Faza_888 wrote:Что то не как не могу найти совместимую прошивку. Собираю исходники из репозитория, пишет прошивка не совместима.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
При сборке ругается на в файле funconv.c
Заменил на и собралась.
Правильно сделал?
ПС
Карту ХХ подправьте, чтобы не было провала.
Code: Select all
ATS_LOOKUP_TABLE_SIZE
Заменил на
Code: Select all
ATS_CORR_LOOKUP_TABLE_SIZE
Правильно сделал?
ПС
Карту ХХ подправьте, чтобы не было провала.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Правильно, но я уже исправил эту ошибку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Сегодня занимался промером корректирующих коэффициентов позволяющих привести смесь устанавливаемую таблицей AFR к измеренной ШДК. Использовалась методика подсказанная Sergey_A100.
Вот результат измерений. Поправка вычитается из времени лага. Из графиков видно уровень ошибки создаваемым лагом в обоих режимах. Значение в таблице VE на ХХ поднялось до 64. Однозначно имеет смысл уходить на фазированный впрыск.
Придумал алгоритм поиска фазировки форсунок без датчика фазы. Попробовал промерять скорость вращения КВ при отключении одного цилиндра. Четко видно увеличение времени интервала зуба КВ. А вот счетчики проверить забыл!
Ниже результат. REF - время прохождения зуба в ВМТ. N - время через 90 градусов п.кв.
Теперь включаем впрыск в цилиндре, предполагая, что воспламенение должно произойти в нем. Если ускорение появилось, значит фазировка правильна. Иначе меняем. Можно повторить несколько раз для достоверности. На неделе допишу и проверю. Думаю, будет работать
Вот результат измерений. Поправка вычитается из времени лага. Из графиков видно уровень ошибки создаваемым лагом в обоих режимах. Значение в таблице VE на ХХ поднялось до 64. Однозначно имеет смысл уходить на фазированный впрыск.
Придумал алгоритм поиска фазировки форсунок без датчика фазы. Попробовал промерять скорость вращения КВ при отключении одного цилиндра. Четко видно увеличение времени интервала зуба КВ. А вот счетчики проверить забыл!
Code: Select all
typedef struct diag_t {
struct {
uint16_t ref_cog_time;
uint8_t cntr;
} cil[NUM_CILINDERS];
uint16_t cntr_inc_threshold;
uint16_t cntr_dec_threshold;
} diag_t;
diag_t diag = {
.cntr_inc_threshold = 0,
.cntr_dec_threshold = 20,
};
void diag_cog(ecudata_t *d, uint32_t cog){
if (d->corr.enrich_accel || d->ie_state)
return;
if (cog == ABS_COG(0) || cog == ABS_COG(DIV_ROUND(NUM_COGS, 2))){
// store reference time point
diag.cil[d->ign_cil].ref_cog_time = ckps_CogTime();
}
else if (cog == ABS_COG(DIV_ROUND(NUM_COGS, 4)) || cog == ABS_COG(DIV_ROUND(NUM_COGS * 3, 4))){
usb_printf("CIL:%i, COG:%i, REF:0x%.4X, N:0x%.4X\n", d->ign_cil, cog,
diag.cil[d->ign_cil].ref_cog_time, сkps_CogTime());
int16_t dt = diag.cil[d->ign_cil].ref_cog_time - ckps_CogTime();
int16_t cntr = diag.cil[d->ign_cil].cntr;
if (dt >= diag.cntr_inc_threshold) cntr += 8;
else if (-dt >= diag.cntr_dec_threshold) cntr -= 1;
if (cntr >= 255) cntr = 255;
else if (cntr < 0) cntr = 0;
diag.cil[d->ign_cil].cntr = cntr;
}
}
Code: Select all
CIL:0, COG:23, REF:0x0F0A, N:0x0E71 ускорился
CIL:1, COG:80, REF:0x0F03, N:0x0F55 замедлился
CIL:2, COG:23, REF:0x0FB2, N:0x0F0D ускорился
CIL:3, COG:80, REF:0x0FB3, N:0x0EF2 ускорился
CIL:0, COG:23, REF:0x0F02, N:0x0E84 ускорился
CIL:1, COG:80, REF:0x0F14, N:0x0F6A замедлился
CIL:2, COG:23, REF:0x0FC7, N:0x0F34 ускорился
CIL:3, COG:80, REF:0x0FDB, N:0x0F01 ускорился
CIL:0, COG:23, REF:0x0F11, N:0x0E70 ускорился
CIL:1, COG:80, REF:0x0F04, N:0x0F59 замедлился
CIL:2, COG:23, REF:0x0FAE, N:0x0F02 ускорился
CIL:3, COG:80, REF:0x0FB2, N:0x0F11 ускорился
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Собрал прошивку и попробовал на ней завести авто. Сначала еле завёл (скорее всего залило свечи из-за полностью закрытой ВЗ), а потом начало качать обороты. УОЗ скакал 0 - 50. Шаг изменения УОЗ стоит 10гр.t.shkurnyj wrote:Ты собираешь из бранча map_reorg?alvikagal wrote:Может не с теми опциями я собираю? У меня пишет "несовместимая прошивка".
Ещё нельзя использовать прошивку с репозитория?
Лог: Прошивка:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Использовать прошивку и менеджер только из бранча map_reorg. Прошивка и менеджер еще сырые и могут быть с багами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
с удивлением обнаружил, что на новом блоке разъемы 14+12, на моем старом то 24. А то я беспокоился , что для впрыска выводов не хватит. Хотелось бы видеть полную картинку подключения секи к форсункам. Эх не заказ тогда летом новый блок, хотел подождать пока появится коробочка для управления форсунками и все зараз купить. Глядя на доллар грустно стало.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Берешь любую из схем подключения блока SECU-3 и на свободные выходы с ОК подключаешь ключи управления форсунками. К ADD_I1 и ADD_I2 подключаются ДК и ДТВ. Блок с 24 контактами внутри такой же как и 14+12, поэтому выходы и входы не выведенные на внешний разъем можно вывести самому (например поставить дополнительный разъем DB-9).Хотелось бы видеть полную картинку подключения секи к форсункам
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Теперь вопрос по теме (для обсуждения). Я сейчас делаю редактирование параметров впрыска из менеджера и хотел бы уточнить вопрос связанный с конфигурированием форсунок. Если я правильно понимаю то:
форсунок может быть либо 1 (моновпрыск), либо равное числу цилиндров (одновременный, попарно-параллельный, фазированный). Только 2 варианта, правильно?
Теперь количество впрысков каждой форсунки на цикл.
С моновпрыском вроде бы понятно - 1,2,4
Одновременный тоже - 1,2,4
Попарно-параллельный - 2
Фазированный - 1
Правильно?
Планирую в менеджере сделать 2 выпадающих списка.
В первом списке выбирается тип впрыска: моно, одновременный, попарно-параллельный,
фазированный.
Во втором списке выбирается число впрысков на цикл (в зависимости от того что выбрано в первом списке): 1,2,4
форсунок может быть либо 1 (моновпрыск), либо равное числу цилиндров (одновременный, попарно-параллельный, фазированный). Только 2 варианта, правильно?
Теперь количество впрысков каждой форсунки на цикл.
С моновпрыском вроде бы понятно - 1,2,4
Одновременный тоже - 1,2,4
Попарно-параллельный - 2
Фазированный - 1
Правильно?
Планирую в менеджере сделать 2 выпадающих списка.
В первом списке выбирается тип впрыска: моно, одновременный, попарно-параллельный,
фазированный.
Во втором списке выбирается число впрысков на цикл (в зависимости от того что выбрано в первом списке): 1,2,4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)