нет, я имел ввиду моновпрыск.. сыровато в плане менеджера 1) менеджер общий и на карб и на впрыск 2)настройка таблиц по впрыску не очень удобны , к примеру настройка таблицы VE настройка по расходам от оборотов, а нада бы добавить по оборотам от расходов 3) откатали онлайн к примеру , сохраняем в файл , потом импортируем этот файл в семейства характеристик и опа -таблицы по зажиганию импортировались , а что касаетцо впрыска так все калибровки по умолчанию 4) нет стабилизации заданных оборотов холостого хода - рхх. 5) Очень не хватает програмной *качалки* которая б сама выставляла точки в таблице по показаниям ЛЗ. 6) не работает секудроид с последним релизом , которым можно было б мониторить происходящее без использования ноутбука , да и для записи логов.. не все имеют возможность таскать с собой ноут в авто...darxfame wrote:Человек наверное о распределенном впрыске...а так не знаю... сам буду переоборудоваться-пробыватьmmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ну я думаю Алексей всё поправит) Я считаю что надо сделать ему пока скидку, так как он сейчас один этим занимаетсяwunder wrote:нет, я имел ввиду моновпрыск.. сыровато в плане менеджера 1) менеджер общий и на карб и на впрыск 2)настройка таблиц по впрыску не очень удобны , к примеру настройка таблицы VE настройка по расходам от оборотов, а нада бы добавить по оборотам от расходов 3) откатали онлайн к примеру , сохраняем в файл , потом импортируем этот файл в семейства характеристик и опа -таблицы по зажиганию импортировались , а что касаетцо впрыска так все калибровки по умолчанию 4) нет стабилизации заданных оборотов холостого хода - рхх. 5) Очень не хватает програмной *качалки* которая б сама выставляла точки в таблице по показаниям ЛЗ. 6) не работает секудроид с последним релизом , которым можно было б мониторить происходящее без использования ноутбука , да и для записи логов.. не все имеют возможность таскать с собой ноут в авто...darxfame wrote:Человек наверное о распределенном впрыске...а так не знаю... сам буду переоборудоваться-пробыватьmmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
А тут можно подробнее? Должно по идее импортироваться.-таблицы по зажиганию импортировались , а что касаетцо впрыска так все калибровки по умолчанию
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а че зимой то?мм? и какое у тебя авто? если собралсо устанавливать моновпрыск в место карба, то это стоящее дело... правда пока, алгоритм настройки секу уж больно трудоёмкий...mmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
хм... должно но при всех установленных галочках на против , таблицы по впрыску не импортируютцо да и ещо если к примеру постоить кривые автоматом по первой кривой или размножить кривую*таблицы по впрыску*, то на экране менеджера всё гуд, сохраняешь в секу это всё , что на экране, потом считуешь с секу иии опа а ничего не сохраняетцо , что автоматом делает менеджер, пока точки кривой не поставишь в ручную!!! Я если честно то от этого был в таком шоке ... ,что словами не передать... пришлось все кривые , полученные отладкой ,зарисовывать на бумажке, а после вводить всё в ручную и сохранять...STC wrote:А тут можно подробнее? Должно по идее импортироваться.-таблицы по зажиганию импортировались , а что касаетцо впрыска так все калибровки по умолчанию
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
как работает на данном этапе впрыск? когда происходит начало впрыска , когда конец? Хочу организовать последовательный...так, как одновременный , это жесть...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Начало в момент ВМТ, если мне не изменяет память.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ну в принципе можна пробывать... хотя правильный впрыск должен заканчиватся до момента закрытия впускного клапана.. так как на данный момент секу не может обеспечить последовательный впрыск ни программно ни аппаратно..Хочу попробывать организовать это с дополнительным фазированием форсунок.. А именно на хх и малых нагрузках работает последовательный , на средних попарный , а уж на максимальных одновременный...STC wrote:Начало в момент ВМТ, если мне не изменяет память.
-
- Posts: 4
- Joined: 23 Aug 2015, 13:55
- Your CAR: FIAT UNO 1.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Добрый день можно работать с прошивкой secu-3t_m644_rev9_phign_inj.a90 для моноинжектора для мотора 1.0 Фиат уно
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
В названии файла есть "inj", значит можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)