Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Цифровой сложно, тайминги выдержать, УОЗ посчитать, время впрыска итд. Я это к тому что для полноценного гражданского впрыскового блока газ/бензин на 4 цилиндровый двигатель выбранного микроконтроллера не хватит, нужно либо 2 мк, либо другой. Но пока многим нужен просто впрыск бензина.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Не уверен что вполне вас понимаю Температура редуктора или удовлетворяєт требованиям для переключения - или нет. Немного усложняется сам датчик температуры на редукторе, но не более того
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ну обычно в редуктор ставится аналоговый датчик температуры, в STAG есть даже график поправки от температуры редуктора, но не встречал чтоб кто-то его трогал.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2014, 09:56
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 4 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Касательно ключей для форсунок, только недавно наткнулся на высокоточные аналоги ULN2003 - ULN206/207, вроде как 1.75А на канал (8), учитывая то что их можно параллелить (глянуть бы схему для уверенности) - запас прочности вполне неплохой.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Для высокоомных форсунок пойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Кто-нибудь уже отстроил таблицу "VE(MAP, RPM)"?
Я так понимаю, что сначала необходимо отстроить ее по показаниям λ-зонда, чтобы во всем диапазоне было 0,49В, а затем уже отстраивать таблицу "AFR(MAP, RPM)", первоначально выставив там 14,7?
Я так понимаю, что сначала необходимо отстроить ее по показаниям λ-зонда, чтобы во всем диапазоне было 0,49В, а затем уже отстраивать таблицу "AFR(MAP, RPM)", первоначально выставив там 14,7?
DLP
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
0,49в не должно быть, обычно показания прыгают от богатой до бедной при одном и том же параметре VE.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ясно, ну может мне туповатый λ достался, то скачет, то стоит как влитой, а из-за чего будут скачки?KOT wrote:0,49в не должно быть, обычно показания прыгают от богатой до бедной при одном и том же параметре VE.
KOT опиши пожалуйста по подробней процесс - как сам настраивал, где-то читал, но не могу найти.
DLP
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Скачки из за того что смесь трудно удержать в четком диапазоне, поэтому узкополосный датчик принято считать триггерным, т.е он показывает много/мало. Нормы у него нет. У меня он тоже как-то странно ведет себя на газу, как будто на газу смесь можно удержать четко, но я не особо ему верю, я его закапчивал очень сильно раньше. Хотя вроде на бензине он адекватный.
Беру друга, сажу за руль, сам с ноутбуком, говорю ему как ехать, в моменты разгона и торможения быстро но ноутбуке меняю значения VE в тех ячейках, которые активны на данном режиме, те ячейки которые под режим не особо попадают аппроксимирую в голове. Значения меняю смотря на лямду, к примеру при разгоне начинаю добавлять или снижать значение на 1, пока лямбда не изменит свое состояние на противоположно, потом возвращаю ячейку на 1 назад. Ну как-то так. Еще во время настройки выключаю ускорительный насос.
Сейчас запустил автонастройку VE на тюнер студии, но только на версии 1, на версии 2 там 2 таблицы VE и 2 AFR, но пока не вник по какому параметру она определяет готовность лямды и не запустил еще. Тюнер студия сама смотрит за работой ускорительного насоса и не корректирует значения когда резко движется педаль газа.
Вручную я использовал мегатюн, там удобно это делать, подсвечивается активная ячейка, стрелками можно менять значения.
Беру друга, сажу за руль, сам с ноутбуком, говорю ему как ехать, в моменты разгона и торможения быстро но ноутбуке меняю значения VE в тех ячейках, которые активны на данном режиме, те ячейки которые под режим не особо попадают аппроксимирую в голове. Значения меняю смотря на лямду, к примеру при разгоне начинаю добавлять или снижать значение на 1, пока лямбда не изменит свое состояние на противоположно, потом возвращаю ячейку на 1 назад. Ну как-то так. Еще во время настройки выключаю ускорительный насос.
Сейчас запустил автонастройку VE на тюнер студии, но только на версии 1, на версии 2 там 2 таблицы VE и 2 AFR, но пока не вник по какому параметру она определяет готовность лямды и не запустил еще. Тюнер студия сама смотрит за работой ускорительного насоса и не корректирует значения когда резко движется педаль газа.
Вручную я использовал мегатюн, там удобно это делать, подсвечивается активная ячейка, стрелками можно менять значения.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.