Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Хочу использовать секу совместно с "мозгами" гбо4 - только впрыск газа, для прогрева на бензине оставить карб. Форсунки ГБО и без того страдают излишней медлительностью, особенно недорогие. Для примера на ланосах полно проблем с гбо4 даже на попарно паралельном впрыске.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Летом или осенью возможно будет распределенный фазированный впрыск (это не более чем планы). Блок SECU-3T способен управлять распределенным впрыском, но для управления впрыском газа его аппаратных возможностей не хватает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.
Если ставить газ на карбюраторный впуск, то могут быть проблемы, коллектор впускной не равнодлинный, хотя я ездил, вполне неплохо. При попарном впрыске можно даже 2 дорогих форсунки вместо 4-х поставить, через тройники. Ключевое слово дорогих, поскольку дешевые - медленные и не походят для попарного, от того и проблемы на ланосах.
Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.
Если ставить газ на карбюраторный впуск, то могут быть проблемы, коллектор впускной не равнодлинный, хотя я ездил, вполне неплохо. При попарном впрыске можно даже 2 дорогих форсунки вместо 4-х поставить, через тройники. Ключевое слово дорогих, поскольку дешевые - медленные и не походят для попарного, от того и проблемы на ланосах.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
В новом блоке удасться освободить как минимум 1 канал АЦП.реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
Сложного ничего нет, но нужно сделать обработку нескольких событий на одном таймере.Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Никакого регулирования по температуре редуктора нет, только порог переключения. Для этого вполне сгодится дискретный вход и небольшая схемка
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Каналы АЦП:STC wrote:В новом блоке удасться освободить как минимум 1 канал АЦП.KOT wrote:реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
Напряжение
ДАД
ДПДЗ
ДК (лямда)
ДТОЖ
ДТВ
Далее для газа осталось 2 шт
Обязательно
Давление газа
Температура газа
Ну и опционально для газа
Температура редуктора
Уровень газа в баллоне.
В стандартных газоблоках есть, но правильнее по температуре двигателя. Хотя температуру газа, пока датчик не прогреется можно косвенно изначально судить по температуре редуктора.yuren wrote:Никакого регулирования по температуре редуктора нет, только порог переключения. Для этого вполне сгодится дискретный вход и небольшая схемка
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Опять диванные специалисты взбунтовались сначала на бензе откатайте впрыск а потом в гбо лезте, нет надо все и сразу. Секе еще ох как далеко до самостоятельного управления газом, поэтому берите стандартный блок(можно дешево б\у) с драйвером низкоомных форсунок и будет и удобней настраивать и секу "контролировать". Не забывайте что в гбо4 редуктор вакуумом управляется, и для газового впрыска важно дифференциальное давление газа. Поэтому давайте пока отложим все эти "изыскания" и настроим параллельный впрыск на секе.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
У вас, я так понимаю, уже всё работает?strelok22 wrote:Опять диванные специалисты...
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Это мне адресовано?strelok22 wrote:Опять диванные специалисты взбунтовались
Я так понимаю Вы еще на впрыске не катаетесь, зато других обзываете диванными специалистами?
Я с 2013 года на самодельном ГБО 4 катаюсь, и на попарном впрыске бензина, на своей прошивке.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Дружище, забей! У нас на форуме периодично возникают персонажи рассказывающие кому и как жить.KOT wrote:Это мне адресовано?
мы то ведь не для этого собрались - нам ИНТЕРЕСНО "изобретать лисапед", и за последние 4 года (ну сколько я себя помню) таки общими усилиями, уже таки подросли ой как заметно. Главное, шо караван идет!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки