Они таким образом находят не лаг форсунки, а общую погрешность впрыска вписывая ее в виде лага! реальный лаг будет другойSergey_A100 wrote:на ютубе есть ролик на русском от команды ВЕМС - четко и доступно расписана процедура нахождения времени лага форсунки.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Я тоже так сделал, но при этом подозреваю, что за время открытия форсунки на ХХ она впрыскивает количество топлива соизмеримое с временем впрыска на ХХ. Переключение инжектора на фазированный впрыск сразу дает ошибку в обеднение. Смесь меняется с 13 до 18. Еще меня смущает таблица лага выдранная из микаса, как будто бы для моих форсунок. На 12В время лага 0.8мс, а измеренное осциллографом 1.7мс.KOT wrote:Я ток по осциллографу смотрел, так в прошивку и забил.
Тоже согласен с этим. Время лага должно быть скорректировано на объем топлива впрыснутое за время открытия/закрытия. Я в самом начале хотел делать еще одну корректирующую таблицу, но по сути это аддитивная добавка, которая может быть совмещена с таблицей лага.Nikola wrote:Они таким образом находят не лаг форсунки, а общую погрешность впрыска вписывая ее в виде лага! реальный лаг будет другойSergey_A100 wrote:на ютубе есть ролик на русском от команды ВЕМС - четко и доступно расписана процедура нахождения времени лага форсунки.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Методика из видео с ютуба работает. Вывел смесь на ХХ. При переключении в фазированный режим все уезжает. Алгоритм можно реализовать как автоматическую адаптацию. Надо идти с регулируемым блоком питания и промерять все остальное для ПП и фазированного режима.
Вот то что вышло.
Вот то что вышло.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Менеджер с возможностью редактировать таблицы впрыска для ознакомления. Онлайн редактирование еще не доделано, но число наборов таблиц в прошивке и менеджере уже сокращено до 4-х.
https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Прошивка из репозитория пока не совместима с менеджером.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Должна быть совместима, я проверял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Может не с теми опциями я собираю? У меня пишет "несовместимая прошивка".
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ты собираешь из бранча map_reorg?alvikagal wrote:Может не с теми опциями я собираю? У меня пишет "несовместимая прошивка".
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Работает, но на мой взгляд математика расчетов от этой корректировки страдает.AlxSh wrote:Методика из видео с ютуба работает.
и в итоге мы получается делает расчеты не по лагу (времени открытия/закрытия форсунки зависящее от напряжения), а просто по дополнительной корректировке времени впрыска (куда входят: время лага, время задержки и разгона топлива в форсунке, мгновенное нелинейное падение давления на входе форсунки при включении, пульсации в рампе, давления в рампе, особенности конструкции форсунки изменение давления (разрежения) во впуске и т.д.) записывать все это в формулу в виде лага на мой взгляд не совсем правильно
если рассчитывать по такой корректировке то нам придется для каждого напряжения делать свою корректировку по лямбде, даже если мы эту корректировку сделаем скажем на 800об. то при увеличении оборотов у нас вся математика будет гулять (то обогащая,то обедняя смесь относительно расчетных значений)ИМХО.
На мой взгляд лучше рассчитывать немного по другому
Например: Lag+k
где k-коэфициент корректировки.
Вводим в нашу формулу все данные включая реальный Лаг (зависимость времени открытия от напряжения) форсунки (точней чем на осциллографе думаю найти его больше никак)
далее с помощью ШДК при (например) 1000 оборотов подбираем коэффициент k1 (в мс) для нормализации смеси
аналогично делаем и для 3000 об. (k2)
затем делаем линию корректировки между k1-1000 и k2-3000 об. (зависимость времени открытия от оборотов)
Если любое значение времени на данной линии будет равно (что маловероятно ) то вообще все отлично
если линия будет прямой, то тоже неплохо (проверяем 3-4 точкой)
но скорей всего линия будет хаотичной и что бы нам (относительно) правильно все откорректировать необходимо будет по ШДК замерять еще несколько точек (обороты которых являются наиболее приоритетными)
например 800-1000-1200-1500-2000-3000-5000 и по данным точкам делать график.
Last edited by Nikola on 04 Nov 2014, 23:33, edited 1 time in total.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Master. Ясно.t.shkurnyj wrote: Ты собираешь из бранча map_reorg?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182