Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
А можно код или алгоритм ускорителя MS (Time-based)?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
STC,а можно будет выбирать режимы?
Open loop,closed loop.
Особенно было бы весело как в vw mono motronic(jetronic) - все тупо по дроссельному потенциометру(нет map сенсора - ускорительный насос реализован от него же) но в режиме open loop. Они там даже датчик детонации используют - вот как !Правда там потенциометр двойной - т.к. нет лопаты и чтобы усреднить износ потенциометра.
Open loop,closed loop.
Особенно было бы весело как в vw mono motronic(jetronic) - все тупо по дроссельному потенциометру(нет map сенсора - ускорительный насос реализован от него же) но в режиме open loop. Они там даже датчик детонации используют - вот как !Правда там потенциометр двойной - т.к. нет лопаты и чтобы усреднить износ потенциометра.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Можно будет, но потом. В этом релизе будет только Speed-Density, open-loop РХХ и Acceleration Enrichment по ДПДЗ. Все остальное по мере развития прошивки.
KOT, днем попробую описать алгоритм.
KOT, днем попробую описать алгоритм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Огромное спасибо, менеджер не сыпется, карты читаются!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 3
- Joined: 15 Nov 2014, 23:25
- Your CAR: ВАЗ 21074
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Московская область
- Been thanked: 2 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Сeку купил год назад, но не было времени и дело до установки так и не дошло. Сейчас размышляю о том, чтобы сразу поставить инжектор. Где можно ознакомится и почитать как составлять и подгонять таблички в прошивке под конкретный двигатель.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Пока инструкций нет, общий смысл такой как и в других блоках/программах.Razor wrote: Где можно ознакомится и почитать как составлять и подгонять таблички в прошивке под конкретный двигатель.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Обсуждаем алгоритм Acceleration enrichment http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=489
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Еще предлагаю сразу реализовать алгоритм управления РДВ на переходе между режимом пуска и ХХ. Если двигатель холодный, после выдержки crank_to_run_time происходит резкое позиционирование РДВ на позицию iac_run, которая может значительно отличатся от iac_crank, и двигатель глохнет. В MS есть опция crank_to_run_taper_time. Как я понял, она занимается решением этой проблемы.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Судя по тишине, это никого не интересует?!
Вот то что сейчас работает у меня. Попутно скорректировал код для статического вычисления положения РДВ. Ранее он вызывался с передачей в него флага crank_state. Это приводит к тому, что после пуска происходит переход на EM_IDLE и рабочие таблицы расчета топлива, но в течении времени cranktorun_time положение РДВ продолжает вычисляться как для режима пуска. Возможно это и приводило к тому что двигатель глох. Сегодня двигатель запустился и мягко набрал обороты.
ecu.h
tables.c
idlreg.c
Вот то что сейчас работает у меня. Попутно скорректировал код для статического вычисления положения РДВ. Ранее он вызывался с передачей в него флага crank_state. Это приводит к тому, что после пуска происходит переход на EM_IDLE и рабочие таблицы расчета топлива, но в течении времени cranktorun_time положение РДВ продолжает вычисляться как для режима пуска. Возможно это и приводило к тому что двигатель глох. Сегодня двигатель запустился и мягко набрал обороты.
ecu.h
Code: Select all
uint8_t iac_cranktorun_taper_steps; // Скорость открытия РДВ
Code: Select all
.iac_cranktorun_taper_steps = 5, // Скорость открытия РДВ при переходе из crank в idle
Code: Select all
void idlreg_iac(ecudata_t *d){
static uint8_t cntr = 0;
static uint16_t pos_limit;
int32_t new_pos;
if (d->engine_mode == EM_START){
new_pos = ((((int32_t)d->params.idlreg.steps) * static_iac_pos_lookup(d, &idlreg.prev_temp, 1)) / 200);
// Установить начальное значение лимита
pos_limit = new_pos;
cntr = 0;
}
else {
if (!d->params.idlreg.use_dinamic){
new_pos = ((((int32_t)d->params.idlreg.steps) * static_iac_pos_lookup(d, &idlreg.prev_temp, 0)) / 200);
}
else {
// Экспериментальная часть кода для динамического управления РДВ
if (d->engine_mode == EM_IDLE && !d->ie_state){
int32_t tmfr = idle_tmfr(d);
int32_t error = (int32_t)d->precalc.idle_rpm - d->sens.frequen;
new_pos = d->iac_pos + (tmfr * (error * d->params.idlreg.kfri + (d->params.idlreg.kfr * (error - idlreg.last_rpm_error)) / 4)) / 256 / 64;
if (new_pos < 0) new_pos = 0;
idlreg.last_rpm_error = error;
}
}
}
// Увеличение максимального положения РДВ на crank_to_run_steps_per_sec
if (++cntr >= 2){ // create 200mS interval
cntr = 0;
pos_limit += d->params.idlreg.iac_cranktorun_taper_steps;
if (pos_limit >= d->params.idlreg.steps) pos_limit = d->params.idlreg.steps;
}
// Ограничение положения РДВ лимитом
if (new_pos >= pos_limit) new_pos = pos_limit;
d->iac_pos = new_pos;
}
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Нет, просто все заняты разработкой прошивкиСудя по тишине, это никого не интересует?!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)