Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

А можно код или алгоритм ускорителя MS (Time-based)?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Skg »

STC,а можно будет выбирать режимы?
Open loop,closed loop.
 Особенно было бы весело как в vw mono motronic(jetronic) - все тупо по дроссельному потенциометру(нет map сенсора - ускорительный насос реализован от него же) но в режиме open loop. :) Они там даже датчик детонации используют - вот как !Правда там потенциометр двойной - т.к. нет лопаты и чтобы усреднить износ потенциометра.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Можно будет, но потом. В этом релизе будет только Speed-Density, open-loop РХХ и Acceleration Enrichment по ДПДЗ. Все остальное по мере развития прошивки.
KOT, днем попробую описать алгоритм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Огромное спасибо, менеджер не сыпется, карты читаются!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Razor
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2014, 23:25
Your CAR: ВАЗ 21074
SECU version: official SECU-3T
Location: Московская область
Been thanked: 2 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Razor »

Сeку купил год назад, но не было времени и дело до установки так и не дошло. Сейчас размышляю о том, чтобы сразу поставить инжектор. Где можно ознакомится и почитать как составлять и подгонять таблички в прошивке под конкретный двигатель.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by dimonfish »

Razor wrote: Где можно ознакомится и почитать как составлять и подгонять таблички в прошивке под конкретный двигатель.
Пока инструкций нет, общий смысл такой как и в других блоках/программах.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Обсуждаем алгоритм Acceleration enrichment http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=489
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

Еще предлагаю сразу реализовать алгоритм управления РДВ на переходе между режимом пуска и ХХ. Если двигатель холодный, после выдержки crank_to_run_time происходит резкое позиционирование РДВ на позицию iac_run, которая может значительно отличатся от iac_crank, и двигатель глохнет. В MS есть опция crank_to_run_taper_time. Как я понял, она занимается решением этой проблемы.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

Судя по тишине, это никого не интересует?!
Вот то что сейчас работает у меня. Попутно скорректировал код для статического вычисления положения РДВ. Ранее он вызывался с передачей в него флага crank_state. Это приводит к тому, что после пуска происходит переход на EM_IDLE и рабочие таблицы расчета топлива, но в течении времени cranktorun_time положение РДВ продолжает вычисляться как для режима пуска. Возможно это и приводило к тому что двигатель глох. Сегодня двигатель запустился и мягко набрал обороты.

ecu.h

Code: Select all

    uint8_t  iac_cranktorun_taper_steps;    // Скорость открытия РДВ
tables.c

Code: Select all

  .iac_cranktorun_taper_steps = 5,                    // Скорость открытия РДВ при переходе из crank в idle
idlreg.c

Code: Select all

void idlreg_iac(ecudata_t *d){
  static uint8_t cntr = 0;
  static uint16_t pos_limit;
  int32_t new_pos;
  if (d->engine_mode == EM_START){
    new_pos = ((((int32_t)d->params.idlreg.steps) * static_iac_pos_lookup(d, &idlreg.prev_temp, 1)) / 200);
    // Установить начальное значение лимита
    pos_limit = new_pos;
    cntr = 0;
  }
  else {
    if (!d->params.idlreg.use_dinamic){
      new_pos = ((((int32_t)d->params.idlreg.steps) * static_iac_pos_lookup(d, &idlreg.prev_temp, 0)) / 200);
    }
    else {
      // Экспериментальная часть кода для динамического управления РДВ
      if (d->engine_mode == EM_IDLE && !d->ie_state){
        int32_t tmfr = idle_tmfr(d);
        int32_t error = (int32_t)d->precalc.idle_rpm - d->sens.frequen;
        new_pos = d->iac_pos + (tmfr * (error * d->params.idlreg.kfri + (d->params.idlreg.kfr * (error - idlreg.last_rpm_error)) / 4)) / 256 / 64;
        if (new_pos < 0) new_pos = 0;
        idlreg.last_rpm_error = error;
      }
    }
  }
  // Увеличение максимального положения РДВ на crank_to_run_steps_per_sec
  if (++cntr >= 2){ // create 200mS interval
    cntr = 0;
    pos_limit += d->params.idlreg.iac_cranktorun_taper_steps;
    if (pos_limit >= d->params.idlreg.steps) pos_limit = d->params.idlreg.steps;
  }
  // Ограничение положения РДВ лимитом
  if (new_pos >= pos_limit) new_pos = pos_limit;
  d->iac_pos = new_pos;
}
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Судя по тишине, это никого не интересует?!
Нет, просто все заняты разработкой прошивки :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”