Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

безподогревные ЛЗ с завода ставят максимально близко к голове, не более 20-30см. с подогревом - бывает и подальше, до 50-60см обычно. при замене неподогреваемого на подогреваемый ЛЗ рекомендуют питание подавать вместе с бензонасосом, что логично) зачем греть ЛЗ при неработающем моторе)
Husqvarna 610. SECU-3T
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Более менее ясно, ну значить в таких случая ДК нужен с подогревом на 10 Ом.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

Sergey_A100 wrote:на СТМ32 за 14 грн :) Если интересно - выложу на форуме - но до конца не довел - на столе работает - на машину пока не ставил - весь впрыск-зажигание в процессе..
Интересно увидеть. Я делал на stm32f103 + cj125. stm32 из-за CAN.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Sergey_A100 »

Схема контроллера ШЛЗ:
Attachments
WBO.pdf
(52.31 KiB) Downloaded 187 times
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

кумыч wrote:безподогревные ЛЗ с завода ставят максимально близко к голове, не более 20-30см. с подогревом - бывает и подальше, до 50-60см обычно. при замене неподогреваемого на подогреваемый ЛЗ рекомендуют питание подавать вместе с бензонасосом, что логично) зачем греть ЛЗ при неработающем моторе)
Абсолютно неважно с подогревом ЛЗ или без это ни как не влияет на определение его положения! :!:
Основной параметр расчета положения Лямбды это его рабочяя температура (обычно 300-400*С).
при расположении ЛЗ максимально близко к выпуску, срок службы ЛЗ сокращается в значительной степени!
Если лямбда без подогрева то и не стоит от нее требовать работать на холодном двигателе!
Если в ЛЗ подогрев высокоомный и завод рекомендует его подключать сразу на + то все OK, но при этом ждать мы будет тоже не мало (обычно не менее 5 минут)
Если же в нашей лямбде подогрев низкоомный и в ней есть(должен быть) датчик температуры то такие ЛЗ подключаются только к блоку подогрева. По сравнению со всеми остальными они прогреваются значительно быстрее. Но при этом их ни в коей мере нельзя подключать напрямую к АКБ.
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

Сегодня пробовал переключать инжектор в фазированный режим. Смесь сразу уходит в очень бедную. Учитывая, что математика отличается только лишь делением времени впрыска пополам для ПП режима, получается, что виновато время лага. Посмотрел в прошивках от УАЗ с zmz6354. Оно очень сильно отличается от моего в меньшую сторону. Я сам измерял время до удара керна под рабочим давлением и получается, что это не правильная методика! Кто нибудь сам измерял время лага? Какой методикой пользовались?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Sergey_A100 »

на ютубе есть ролик на русском от команды ВЕМС - четко и доступно расписана процедура нахождения времени лага форсунки.
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

Sergey_A100 wrote:на ютубе есть ролик на русском от команды ВЕМС - четко и доступно расписана процедура нахождения времени лага форсунки.
Посмотрел. Просто тупой подбор. И наверное других вариантов нет. И скорее всего для работы в ПП и фазированном режиме значения таблицы лага будут разные.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Sergey_A100 »

нет, не подбор - а косвенное измерение по датчику кислорода :)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Я ток по осциллографу смотрел, так в прошивку и забил.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Прошивки”