Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Я сейчас занят тестированием прошивки для kawasaki zx6r и управлением дозатором газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Небольшой отчет. Двигатель запустил, немного поднастроился, зажигание, впрыск работают адекватно. Плата своей разработки (пока черновой вариант). Подробности и комментарии завтра, сегодня уже устал.

Image

Image

Image

Image



phpBB [video]
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Очень интересно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Особых трудностей при переходе на впрыск SECU-3 не наблюдал.
Был только один подвох: на моторе штатно установлены ДУИ+ДНО. С ДУИ проблем небыло, SECU видел обороты. А вот синхронизации от ДНО небыло. Все дело в том что на маховике нет штифта, там прорезь в балансире КВ, вот картинка:
Image
Решил особо не мудрить, отрезал дорожку от вывода CLIM (PD2) контроллера и подключил туда коллектор VT1, подтяжку 2.7к естественно оставил. Тоесть теперь мы синхронизируемся от ДФ (который штатно установлен на моторе). Но ДФ дает один сигнал на цикл, а надо 2. Решил это просто вторым пропилом в шторке ДФ.
До:
Image
После:
Image
Работает замечательно.
С момента установки до уверенной работы прогретого мотора на ХХ прошел примерно час. То есть настраивается достаточно быстро. На данный момент уже уверенно езжу.
Не дергается, не глохнет, лучше всего откатал мощностной режим, разгон до 100км/ч занял 7 секунд.
Ключи форсунок IRFZ34N.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

:o Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.

А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

:o Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.
Должен, но только если он используется как ДФ, а если используется как ДНО, то 2 (штифт проходит мимо датчика 2 раза за цикл).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

yuren wrote:А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Одновременный на все 6 цилиндров.
yuren wrote:Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
Позже
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Когда примерно можно ожидать фазированый/попарно-параленльнй впрыск?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Ты для начала одновременный запусти и настрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

STC wrote:Ты для начала одновременный запусти и настрой.
Не согласен с этим и уже писал раньше, не все форсунки, не все двигатели можно адекватно настроить под параллельный, а вот попарный, который отличается от параллельного добавлением триггера в прошивке и добавлением 1 выхода спасет многих.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Прошивки”