Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Я сейчас занят тестированием прошивки для kawasaki zx6r и управлением дозатором газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Небольшой отчет. Двигатель запустил, немного поднастроился, зажигание, впрыск работают адекватно. Плата своей разработки (пока черновой вариант). Подробности и комментарии завтра, сегодня уже устал.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Очень интересно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Особых трудностей при переходе на впрыск SECU-3 не наблюдал.
Был только один подвох: на моторе штатно установлены ДУИ+ДНО. С ДУИ проблем небыло, SECU видел обороты. А вот синхронизации от ДНО небыло. Все дело в том что на маховике нет штифта, там прорезь в балансире КВ, вот картинка:
Решил особо не мудрить, отрезал дорожку от вывода CLIM (PD2) контроллера и подключил туда коллектор VT1, подтяжку 2.7к естественно оставил. Тоесть теперь мы синхронизируемся от ДФ (который штатно установлен на моторе). Но ДФ дает один сигнал на цикл, а надо 2. Решил это просто вторым пропилом в шторке ДФ.
До:
После:
Работает замечательно.
С момента установки до уверенной работы прогретого мотора на ХХ прошел примерно час. То есть настраивается достаточно быстро. На данный момент уже уверенно езжу.
Не дергается, не глохнет, лучше всего откатал мощностной режим, разгон до 100км/ч занял 7 секунд.
Ключи форсунок IRFZ34N.
Был только один подвох: на моторе штатно установлены ДУИ+ДНО. С ДУИ проблем небыло, SECU видел обороты. А вот синхронизации от ДНО небыло. Все дело в том что на маховике нет штифта, там прорезь в балансире КВ, вот картинка:
Решил особо не мудрить, отрезал дорожку от вывода CLIM (PD2) контроллера и подключил туда коллектор VT1, подтяжку 2.7к естественно оставил. Тоесть теперь мы синхронизируемся от ДФ (который штатно установлен на моторе). Но ДФ дает один сигнал на цикл, а надо 2. Решил это просто вторым пропилом в шторке ДФ.
До:
После:
Работает замечательно.
С момента установки до уверенной работы прогретого мотора на ХХ прошел примерно час. То есть настраивается достаточно быстро. На данный момент уже уверенно езжу.
Не дергается, не глохнет, лучше всего откатал мощностной режим, разгон до 100км/ч занял 7 секунд.
Ключи форсунок IRFZ34N.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.
А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Должен, но только если он используется как ДФ, а если используется как ДНО, то 2 (штифт проходит мимо датчика 2 раза за цикл).Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Одновременный на все 6 цилиндров.yuren wrote:А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Позжеyuren wrote:Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ты для начала одновременный запусти и настрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Не согласен с этим и уже писал раньше, не все форсунки, не все двигатели можно адекватно настроить под параллельный, а вот попарный, который отличается от параллельного добавлением триггера в прошивке и добавлением 1 выхода спасет многих.STC wrote:Ты для начала одновременный запусти и настрой.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.