Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Тогда даже проще делать вычисления, так как вместо умножения будет использоваться сложение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Я не могу сказать однозначно, это нужно тестировать в рахных режимах работы, хотя смотрел покзания узкой лямбды по бензину летом и зимой - вроде никуда не уплыло. Но это узкая лямбда...STC wrote: Сильно заметно влияет ее отсутствие?
Что-то Вы меня запутали, у меня одна таблица лаг форсунки в милисекундах от напряжения питания, к этому времени добавляется расчетное. Расчетное берется по воздуху, мапу и бла бла бал умноженное на статичскую производительность форсунки, у меня она 132 милилитрав минуту.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Уже исправил, получается тогда так:
PW = (18750000 * m) / (P * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)
PW = (18750000 * m) / (P * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
а что такое 18750000 * m ?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
это константа для перевода в тики таймера умноженная на массу воздуха (см. формулы в первом посте). Эту константу можно будет при желании объединить с CYL_DISP, Crm и P и вычислять общую константу в менеджере каждый раз при изменении объема цилиндра, статической произв. форсунки, числа цилиндров, что ускорит вычисления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Еще раз повторюсь, зачем считать массу воздуха микроконтроллером, почему не взять зарание посчитанную константу? Верней так, есть количество бензина необходимое на 1 впрыск в 1 цилиндр при нормлаьных условиях, Н.У. - какие выберем сами Поправка по температуре воздуха, давлению итд может быть процентной в зависимости от значений температуры, давления итд.
Еще переводить производительность форсунки в граммы и заливать в контроллер граммы а не миллилитры, хотя вобще я у себя заливаю время, все остальное считает эксель, универсальные газовые постоянные итд, зависимости идут процентные.
Но тут есть выбор место под таблицы или время на расчет. Я пошел по пути мегасквиртАВР - там таблицы и генератор таблиц от разных датчиков, как в процентном соотношении так и фактическом для отображения в менеджере.
Еще переводить производительность форсунки в граммы и заливать в контроллер граммы а не миллилитры, хотя вобще я у себя заливаю время, все остальное считает эксель, универсальные газовые постоянные итд, зависимости идут процентные.
Но тут есть выбор место под таблицы или время на расчет. Я пошел по пути мегасквиртАВР - там таблицы и генератор таблиц от разных датчиков, как в процентном соотношении так и фактическом для отображения в менеджере.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Если объединить 2 формулы, то получится примерно как ты говоришь:
PW = (VE(MAP, RPM) * MAP * Const) / ((ATS + 273) * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)
Const - это константа вычисляемая в менеджере, включает в себя газовые постоянные, объем цилиндра, производительность форсунки и т.д.
PW = (VE(MAP, RPM) * MAP * Const) / ((ATS + 273) * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)
Const - это константа вычисляемая в менеджере, включает в себя газовые постоянные, объем цилиндра, производительность форсунки и т.д.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Я считаю что получилась очень удачная формула, на ней наверное и стоит остановиться.STC wrote:Если объединить 2 формулы, то получится примерно как ты говоришь:
PW = (VE(MAP, RPM) * MAP * Const) / ((ATS + 273) * AFR(MAP, RPM)) + Lag(V)
Const - это константа вычисляемая в менеджере, включает в себя газовые постоянные, объем цилиндра, производительность форсунки и т.д.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
гм, точно пора ити спать))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
В константу Const войдет еще число цилиндров, число форсунок и число впрысков. Но формулу надо еще разок проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)