Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Все правильно, потому что эти ревизии разрабатывались еще когда поддерживалась только мега32. Ничего исправлять не нужно. Если начать исправлять, то появится еще большая путаница.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by F1ReB4LL »

Может я не по теме, но удивляет народ сам secu собирает, тем более как я понял со своей платой, этож такой головняк, проще это время потратить на колым какой нибудь и купить себе нормальную собранную секу,тем самым сохранив время, нервы и деньги!
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

F1ReB4LL wrote:Может я не по теме, но удивляет народ сам secu собирает, тем более как я понял со своей платой, этож такой головняк, проще это время потратить на колым какой нибудь и купить себе нормальную собранную секу,тем самым сохранив время, нервы и деньги!
а есть плата под герметичный разъем и коробку, с ключами исполнительных механизмов, ключами форсунок и CDI блоками???
или ставить под капотом кучу пластиковых коробочек, и всеравно делать платы бод блоки CDI и блок управления форсунками???
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

для чего-то понадобится концевик отпущенной ДЗ?
Просто у меня штатно установлен ДПДЗ и концевик отпущенной ДЗ.
ДПДЗ подключу к SECU-3Т с инжектором, а вот концевик отпущенной ДЗ - удалить или можно его использовать для чего-то?
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by F1ReB4LL »

Концевик нужен только для определения ХХ или рабочий режим.
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by F1ReB4LL »

Может тогда начать какую то совместную разработку модульной структуры SECU 4 :) .
По аппаратной части чем смогу помогу :).
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

F1ReB4LL wrote:Концевик нужен только для определения ХХ или рабочий режим.
это если нету ДПДЗ, а у меня стоит и то и то.
ДПДЗ будет подключен к SECU-3Т с инжектором,
а вот концевик - нужен или нет?
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
а то в планах управлять и бензиновыми форсунками и газовыми (раз зажигание переключается то логично сделать тоже самое с впрыском).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Если используется ДПДЗ, то концевик не нужен. В параметрах менеджера есть настраиваемый параметр, который задает порог переключения на ХХ по ДПДЗ.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.
а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
Внимательно посмотри менеджер. У нас есть возможность переключаться между 2 или 4 наборами таблиц. В каждом наборе есть таблицы зажигания и впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

STC wrote:Если используется ДПДЗ, то концевик не нужен. В параметрах менеджера есть настраиваемый параметр, который задает порог переключения на ХХ по ДПДЗ.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.
а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
Внимательно посмотри менеджер. У нас есть возможность переключаться между 2 или 4 наборами таблиц. В каждом наборе есть таблицы зажигания и впрыска.
Спасибо за объяснение, менеджер я смотрел, но так как он без связи с блоком - фактически ничего не увидиш.
сам блок еще до конца не дособирал, поэтому пока некчему подключать менеджер.
Post Reply

Return to “Прошивки”