Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Все правильно, потому что эти ревизии разрабатывались еще когда поддерживалась только мега32. Ничего исправлять не нужно. Если начать исправлять, то появится еще большая путаница.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Может я не по теме, но удивляет народ сам secu собирает, тем более как я понял со своей платой, этож такой головняк, проще это время потратить на колым какой нибудь и купить себе нормальную собранную секу,тем самым сохранив время, нервы и деньги!
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а есть плата под герметичный разъем и коробку, с ключами исполнительных механизмов, ключами форсунок и CDI блоками???F1ReB4LL wrote:Может я не по теме, но удивляет народ сам secu собирает, тем более как я понял со своей платой, этож такой головняк, проще это время потратить на колым какой нибудь и купить себе нормальную собранную секу,тем самым сохранив время, нервы и деньги!
или ставить под капотом кучу пластиковых коробочек, и всеравно делать платы бод блоки CDI и блок управления форсунками???
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
для чего-то понадобится концевик отпущенной ДЗ?
Просто у меня штатно установлен ДПДЗ и концевик отпущенной ДЗ.
ДПДЗ подключу к SECU-3Т с инжектором, а вот концевик отпущенной ДЗ - удалить или можно его использовать для чего-то?
Просто у меня штатно установлен ДПДЗ и концевик отпущенной ДЗ.
ДПДЗ подключу к SECU-3Т с инжектором, а вот концевик отпущенной ДЗ - удалить или можно его использовать для чего-то?
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Концевик нужен только для определения ХХ или рабочий режим.
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Может тогда начать какую то совместную разработку модульной структуры SECU 4 .
По аппаратной части чем смогу помогу .
По аппаратной части чем смогу помогу .
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
это если нету ДПДЗ, а у меня стоит и то и то.F1ReB4LL wrote:Концевик нужен только для определения ХХ или рабочий режим.
ДПДЗ будет подключен к SECU-3Т с инжектором,
а вот концевик - нужен или нет?
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
а то в планах управлять и бензиновыми форсунками и газовыми (раз зажигание переключается то логично сделать тоже самое с впрыском).
а то в планах управлять и бензиновыми форсунками и газовыми (раз зажигание переключается то логично сделать тоже самое с впрыском).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Если используется ДПДЗ, то концевик не нужен. В параметрах менеджера есть настраиваемый параметр, который задает порог переключения на ХХ по ДПДЗ.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.
Внимательно посмотри менеджер. У нас есть возможность переключаться между 2 или 4 наборами таблиц. В каждом наборе есть таблицы зажигания и впрыска.а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Спасибо за объяснение, менеджер я смотрел, но так как он без связи с блоком - фактически ничего не увидиш.STC wrote:Если используется ДПДЗ, то концевик не нужен. В параметрах менеджера есть настраиваемый параметр, который задает порог переключения на ХХ по ДПДЗ.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.
Внимательно посмотри менеджер. У нас есть возможность переключаться между 2 или 4 наборами таблиц. В каждом наборе есть таблицы зажигания и впрыска.а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
сам блок еще до конца не дособирал, поэтому пока некчему подключать менеджер.