Для газа, ну если делать блок универсальным, но я так понимаю что меги уже не хватит.
На газу у меня совершенно другая VE.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Если отказаться от контроля детонации (освободится 1 вход АЦП и несколько цифровых), то хватает.но я так понимаю что меги уже не хватит.
Очень интересно, получается что тип топлива влияет на наполнение...На газу у меня совершенно другая VE
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
26-07-14 Готова прошивка с управлением впрыском топлива!
Прочитал эту очень хорошую новость. Но так и не чего не понял набор файлов и прошивок) менеджера не нашел.
Видимо ещё не готов. Хотелось бы узнать а когда это можно будет увидить в графическом понятном для простых пользователей интерфейсе?
И как и куда это всё подключать? какие датчики необходимы для полной функциональной работы?
как подключать РХХ? у меня остался блок управления моторедуктором пригодится ли он мне? или РХХ управляется другим методом?
Очень не терпеться узнать об этом всём подробнее.
Прочитал эту очень хорошую новость. Но так и не чего не понял набор файлов и прошивок) менеджера не нашел.
Видимо ещё не готов. Хотелось бы узнать а когда это можно будет увидить в графическом понятном для простых пользователей интерфейсе?
И как и куда это всё подключать? какие датчики необходимы для полной функциональной работы?
как подключать РХХ? у меня остался блок управления моторедуктором пригодится ли он мне? или РХХ управляется другим методом?
Очень не терпеться узнать об этом всём подробнее.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Пока нельзя редактировать таблицы из менеджера и регулировать хх по оборотам.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Приветствую тебя!Пока нельзя редактировать таблицы из менеджера и регулировать хх по оборотам.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.
4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
и думаю да лучше дождусь выхода менеджера. Значит для РХХ мне нужно будет блок управления ВЗ, хорошо заберу его у отца.
ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Там все аналогично.pandex wrote:ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)
Напрямую к блоку даже одну нельзя. только через ключ/драйвер.pandex wrote:4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ну то есть он сам будет поддерживать обороты.Там все аналогично.pandex wrote:ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)
Напрямую к блоку даже одну нельзя. только через ключ/драйвер.pandex wrote:4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
А что за ключ драйвер? где его взять купить собрать?
Могу ли я подключить паралельно ДТВ и ДКК к секу и к эбу нексии?
Я просто хочу всё подготовить заранее.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Мы пока еще думаем какой ключ будет оптимальнее всего. Подойдет мощный транзистор с диодом.pandex wrote:А что за ключ драйвер? где его взять купить собрать?
Обсуждается в этой теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=282
и в этой
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217
Да, в последних блоках высокое входное сопротивление, мешать секу другому ЭБУ не будет.pandex wrote:Могу ли я подключить паралельно ДТВ и ДКК к секу и к эбу нексии?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Только не ставь моновпрыск! Ставь форсунки напротив клапанов, дроссельную заслонку с шаговым РХХ, топливный насос и регулятор давления.pandex wrote:Я просто хочу всё подготовить заранее.
Моновпрыск хуже чем одновременный.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
да я знаю я на эти древние технологии возвращатся больше не хочу. У меня уже с пол года стоит полноценый инжектор под управлением секу и эбу нексии одновременый впрыск во все 4 цилиндра форсунка в каждом цилиндре . эбу нексии старого образца он не прошивается и он не поддерживает фазированый или паралельный впрыск только одновременый. ДЗ ВАЗ 2109 46мм но рхх нексии.dimonfish wrote:Только не ставь моновпрыск! Ставь форсунки напротив клапанов, дроссельную заслонку с шаговым РХХ, топливный насос и регулятор давления.pandex wrote:Я просто хочу всё подготовить заранее.
Моновпрыск хуже чем одновременный.
И как не крути не один карбюратор не сравнить с инжектором ни озон ни солекс которые у меня стояли. да работает и то и то но как работает!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644