Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
хочу устновить моновпрыск от опеля на свой 2103 двигатель. Есть моник от опеля 1,6 и все железо к нему, плата СЕКУ 3Т (в процессе сборки). Подскажите по программному обеспечению где счто почитать что бы быть готовым ко всему ибо долго играться с настройкой не будет времени.Разжуйте пожалуйста что нужно из прошивок и как настроить в менеджере все это?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да есть один такой способ, что б по-быстрому и с настройками не играться ну и время свое сберечь.......guitarman wrote:хочу устновить моновпрыск от опеля на свой 2103 двигатель. Есть моник от опеля 1,6 и все железо к нему, плата СЕКУ 3Т (в процессе сборки). Подскажите по программному обеспечению где счто почитать что бы быть готовым ко всему ибо долго играться с настройкой не будет времени.Разжуйте пожалуйста что нужно из прошивок и как настроить в менеджере все это?
Вам нужна прошивка с опцией :
# Compile options common for all C compilation units.
CFLAGS = -mmcu=$(MCU)
CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
CFLAGS += -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DBEZ_ZAMOROCHEK
CFLAGS +=
CFLAGS +=
С такой прошивкой заморочек в менеджере не будет там появится кнопка "автонастройка" нажал и поехал
Но лучше конечно все-таки собирать прошивку без опции -DBEZ_ZAMOROCHEK и насладиться полным функционалом настроек..... И ощутить все МОЩЬ данного проекта, правда придется изучить мануал по менеджеру, также почитать примеры установок, ну и естественно времени чутка потратить что б все самому настроить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Юморист )))
Тоже хотел вчера предложить почитать форум ВЕСЬ, а затем настраивать в короткий срок.
Тоже хотел вчера предложить почитать форум ВЕСЬ, а затем настраивать в короткий срок.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да есть один такой способ, что б по-быстрому и с настройками не играться ну и время свое сберечь.......
Вам нужна прошивка с опцией :
# Compile options common for all C compilation units.
CFLAGS = -mmcu=$(MCU)
CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
CFLAGS += -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DBEZ_ZAMOROCHEK
CFLAGS +=
Забыл добавить опцию += -ЖЕЛЕЗО_САМО_ИНСТАЛЛ-
Купил,закинул в багажник и пошел спать.Утром проснулся,открыл капот, а оно все там.
Красиво и проводочки в гофры уложены.Вот потом только автонастройку можно включать
Вам нужна прошивка с опцией :
# Compile options common for all C compilation units.
CFLAGS = -mmcu=$(MCU)
CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
CFLAGS += -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DBEZ_ZAMOROCHEK
CFLAGS +=
Забыл добавить опцию += -ЖЕЛЕЗО_САМО_ИНСТАЛЛ-
Купил,закинул в багажник и пошел спать.Утром проснулся,открыл капот, а оно все там.
Красиво и проводочки в гофры уложены.Вот потом только автонастройку можно включать
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да нет не юморист. Вот ты работаешь на машине весь день 6 дней в неделю? Твоя работа зависит от колес? Это в виде ответа на предьяву, что я типо лентяй(((alvikagal wrote:Юморист )))
Тоже хотел вчера предложить почитать форум ВЕСЬ, а затем настраивать в короткий срок.
Времени реально нет читать ВЕСЬ форум((( Вот и спросил по-человечески подсказку, а Вы сразу весь форум......
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Юморист strelok22, а читать придётся форум и разбираться.
Не лентяй, не парься.
Если не будет понимания процесса настройки и работы системы, то придётся время на эксперименты тратить.
Думаю разберешься, если захочешь.
Не лентяй, не парься.
Если не будет понимания процесса настройки и работы системы, то придётся время на эксперименты тратить.
Думаю разберешься, если захочешь.
Last edited by alvikagal on 08 Jun 2017, 21:12, edited 3 times in total.
Reason:
Reason:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Не ребяты, зря вы так... Взяли и все испортили, а вдруг заработало бы!!!!
Ну а опция -DJELEZO_SAMOINSTALL доступна вроде только в официальном блоке..... А здесь вроде речь про самодел.....
А то как-то все слишком красиво получается... взял на мусорке моник, жменьку радиодеталек, ну конечно бензонасос, жмут проводов, флэшку с прошивкой, бросил в багажник.... И порядок! Все работает!
Нет ну может же в принципе такое быть в какой-то вселенной.....
В общем в курилку тему превратили.... Хотя тема одновременного и моно впрыска уже наверное не актуальна......
Ну а опция -DJELEZO_SAMOINSTALL доступна вроде только в официальном блоке..... А здесь вроде речь про самодел.....
А то как-то все слишком красиво получается... взял на мусорке моник, жменьку радиодеталек, ну конечно бензонасос, жмут проводов, флэшку с прошивкой, бросил в багажник.... И порядок! Все работает!
Нет ну может же в принципе такое быть в какой-то вселенной.....
В общем в курилку тему превратили.... Хотя тема одновременного и моно впрыска уже наверное не актуальна......
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
Husqvarna 610. SECU-3T
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсыкумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг.....
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38strelok22 wrote:И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы [emoji38] [emoji38] [emoji38]кумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... [emoji38] [emoji38] [emoji38] , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме [emoji38] [emoji38] [emoji38]
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)