или все же, в паре - это дроссель-форсунка от моника, управляемая СЕКУ?
весь моник от опеля - это в моем понимани блок управления, дроссель-форсунка, датчики итыды.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
[quote="кумыч"]или все же, в паре - это дроссель-форсунка от моника, управляемая СЕКУ?
именно так,значит я не правильно выразился.
именно так,значит я не правильно выразился.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
SECU-3 все равно какой форсунокой управлять, так как все параметры форсунки можно настроить из менеджера (число форсунок, производительность, время открытия, число впрысков за цикл и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
В ожидании ЭБУ Секу подружил дроссель с ДТВВ
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Попробуй пока поискать таблицу VE для своего двигателя (если впуск стандартный).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Сейчас разрабатываю печатку впрысковой версии SECU в штатный корпус ЭБУ от Ауди. На каждую форсунку у меня свой ключ. Соответственно такой вопрос: в предстоящем релизе в менеджере сколько выходов можно будет одновременно переназначить под форсунки? То есть мне управление управление ключами вешать на один выход или можно будет раскидать на несколько? Хоть впрыск и одновременный хотелось бы аппаратно на будущее (в перспективе перехода на попарно-параллельный или фазированный) задействовать несколько выходов.
И еще вопрос: при каких режимах работает коррекция по ДК?
P.S. Надеюсь до выхода релиза успею сделать все "железо". Естественно будет фото-видео отчет о проделанном. Конфигурация: мотор AUDI AAH 2.8L V6 (ДУИ, ДНО, ДФ, ДК, 2хДД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД) Зажигание с холостой искрой (3 катушки), коммутатор родной.
И еще вопрос: при каких режимах работает коррекция по ДК?
P.S. Надеюсь до выхода релиза успею сделать все "железо". Естественно будет фото-видео отчет о проделанном. Конфигурация: мотор AUDI AAH 2.8L V6 (ДУИ, ДНО, ДФ, ДК, 2хДД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД) Зажигание с холостой искрой (3 катушки), коммутатор родной.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Можно 4 выхода переназначить, так как пока поддерживатется только одновременный/моно впрыск, то сигнал на всех выходах одинаковый. Могу сделать чтобы 5 переназначалось или даже 6, но это не сильно важно, так как предстоящем релизе будет только одновременный/моно.
Можешь скачать прошивку и менеджер из бранчей map_reorg, скомпилировать и посмотреть как все выглядит. Уже все готово и до релиза будут исправляться только баги выявленные при тестировании, больших изменений уже не будет.
ДК начинает работать через 30 сек. после запуска двигателя И если температура двигателя выше заданного порога И если обороты выше заданного порога. В параметрах менеджера есть отдельная вкладка для ДК.
Можешь скачать прошивку и менеджер из бранчей map_reorg, скомпилировать и посмотреть как все выглядит. Уже все готово и до релиза будут исправляться только баги выявленные при тестировании, больших изменений уже не будет.
ДК начинает работать через 30 сек. после запуска двигателя И если температура двигателя выше заданного порога И если обороты выше заданного порога. В параметрах менеджера есть отдельная вкладка для ДК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Коррекция происходит только в тех режимах где значение в таблице AFR = 14.7 ?STC wrote:ДК начинает работать через 30 сек. после запуска двигателя И если температура двигателя выше заданного порога И если обороты выше заданного порога. В параметрах менеджера есть отдельная вкладка для ДК.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ДК с подогревом начинает правильно показывать после 45 сек. Так в настройках блока управления шаговым дозатором газа стоит и я проверял - 42 сек. идёт прогрев.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182