Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

STC wrote:Смысл prime pulse в том чтобы впрыскнуть один раз до запуска двигателя, а не тогда, когда уже начинает работать стартер.
Я думаю у себя сделать 3 параметра для prime pulse: длительность при -30°C, длительность при 70°C (между ними линейная интерполяция) и задержка импульса - кол-во секунд после вкл. зажигания, чтобы топливный насос успел накачать давление. У тебя я вижу таблица из 16 значений.
Спасибо за пояснение. У меня этого нет, но это однозначно надо сделать! Дело в том, что, допустим, если я двигатель заводил вчера, то сегодня он заводится гораздо легче, чем если бы прошло не один день, а три. Видимо дело в остаточных парах топлива в ресивере. Поэтому есть прямой смысл "промочить" коллектор. Буду у себя тоже делать.

PS: Увы мой английский...
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

В прошивке секу-3 сейчас этого тоже нет, но я решил добавить эту функцию перед релизом. Тогда уже получится вполне полноценная система, на которой в принципе уже можно будет комфортно ездить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

Уже есть варианты с впрыском?
хочу заменить "недомозг" на Mazda 929 III (HC) с мотором F2 2.2i
там стоит попарный впрыск и обычный трамблер на зажигание.
или пока заменить только зажигание?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Все уже готово, но пока еще не протестировано до конца на столе. Возможно что через недельку уже можно будет тестировать на реальном двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
serg4
Posts: 276
Joined: 09 Dec 2014, 21:17
Your CAR: 2105
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия
Has thanked: 60 times
Been thanked: 28 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by serg4 »

интересно,а в паре с моником от опеля,как некоторые ставят будет работать?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by dimonfish »

serg4 wrote:интересно,а в паре с моником от опеля,как некоторые ставят будет работать?
А почему нет. SECU управляет зажиганием, моник - моником)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
serg4
Posts: 276
Joined: 09 Dec 2014, 21:17
Your CAR: 2105
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия
Has thanked: 60 times
Been thanked: 28 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by serg4 »

неее,чтобы всем упрвлял secu.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

А как это впаре? Зачем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by dimonfish »

serg4 wrote:неее,чтобы всем упрвлял secu.
Ну как бы к этому идем 8-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
serg4
Posts: 276
Joined: 09 Dec 2014, 21:17
Your CAR: 2105
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия
Has thanked: 60 times
Been thanked: 28 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by serg4 »

STC wrote:А как это впаре? Зачем?
в паре ,это моник и secu.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
Post Reply

Return to “Прошивки”