Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Это VW Golf, там форсунка низкоомная открывается очень быстро. Катался я 2 года с перебоями,не сразу сделал правильное управление, поэтому зиму 2012 ездил на карбюраторе, поставил только весной. Эту зиму уже на впрыске был, поменял на распределенный из-за того что у меня не равнодлинный коллектор, в общем не понравилось что на холодную, топливо не равномерно распределяется из за неравнодлинного впускного коллектора. 23 цилиндры при прогреве собирали на себя очень много сажи, что аж пропуски появлялись, а 14 были белые, можно было обороты увеличить, чтоб работало как карбюратор с подсосом, но как-то не по душе. Еще находил что под моноинжектором ставят электроподогрев, поскольку в холодное время года бензин просто стекает по стенкам впуска. В общем снял поставил распределенный , ну в моем случае попарный, посмотрим как будет зимой)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Хотя я пожалуй ошибся, 4,2 литра двигатель это оч много для этого моноинжектора, там он воздуха не пропустить достаточно и у меня было 4 мс время открытия форсунки при полной мощности, а у меня 1,2 литра и 4 котла, на эту форсунку конечно можно поднять давление, но стоит ли игра свеч.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

у меня такой же, с пассата с движком 1.8л, как раз собираюсь подключать этот моноинжектор к SECU-3T.
Чтобы делать управление РХХ шимом, наверное, можно использовать канал управления вентилятором охлаждения, а вентилятор подключить на другой выход, а кому нужен шим для вентилятора, то "ШИМ низкой частоты (10-20Гц) и с разрядностью 5-6 бит", думаю вполне хватит.
Но у такого моноинжектора, РХХ - коллекторный двигатель с редуктором, и что бы им управлять нужно два выхода (как и для управления подсосом на SECU-3T) - 3 состояния (увеличить, стоп, уменьшить),
былобы неплохо сделать управление и для такого моноинжектора.
Image
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

А я к этому блоку такой лепил Image )
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

KOT, а как подключал?
врезал штуцер в коллектор и в крышку моноинжектора?
не проще было бы, этот шаговик поставить упором заслонки (как стоит родной ФАГовский)?
У меня на ГБО (2е поколение с электронным дозатором газа) стоит РХХ управляемый напряжением (шимом)
Image
от Опель Омега А, конечно и его можно присандалить, и шаговик тоже можно, но хочется использовать узел без переделок, тем более что для управления WV моноинжектором железо SECU-3T переделывать ненужно,
только изменить алгоритм управления РХХ (в место импульсов - шагов, временные импульсы - сдвиги).
для шагового 2 порта:
1) направление сдвига
2) импульс - сдвиг на один шаг (больше количество импульсов - больше сдвиг)
и использование 2х ИМС (преобразователь интерфейса и драйвер)
для РХХ WV моноинжектора тоже 2 порта:
1) импульс сдвига в "+" (чем больше длительность импульса - тем больше сдвиг в "+")
2) импульс сдвига в "-" (чем больше длительность импульса - тем больше сдвиг в "-")
только одну ИМС (драйвер) или просто транзисторы.
а вот для опелевского нужно применять шим (забирать его, например, у управления вентилятором охлаждения)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Не, один патрубок пошел на возушний фильтр, а второй в моноижекторе там есть каки-то штуцера , прижимаемые пластиной, отверстие выходит под заслонкой, где-то фото должно быть, могу поискать если нужно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

я понял, у меня там 2 штуцера, один маленький как на вакуумное опережение зажигания, второй чуть больше,
а у вас на фото штуцера как на коллекторе для ВУТ (поэтому я и подумал что дополнительный штуцер всверливали)
в принципе я уже придумал как управлять штатным РХХ от сигналов SECU-3T управления шаговым РХХ (направление и шаг), схема получится проще чем в "блоке управления шаговым двигателем для SECU-3T"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Пока только реализовано управление ШД как в ВЗ. Можно использовать тот же самый блок (блок управления ВЗ). Управление пока open-loop. Остальное потом. Кстати ШИМ вентилятора не поможет, так как унего тоже разрядность 5 бит (правда при частоте 5кГц), если понизить частоту, то разрядность возрастет, но мне не нравится идея с ШИМ вентилятора. Скорее всего будет внешняя схема (как и блок управления ВЗ), которая будет преобразовывать импульсы для ШД в ШИМ. Можно даже без МК сделать (двоичный реверсивный счетчик с резисторами на выходе + какая-нибудь микросхема ШИМ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Создал новую тему по блоку управления коллекторным двигателем http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=386
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by WINFILE32 »

Что мне нужно что бы установить моновпрыск от Opel Vektra
Image

Как подключать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
Post Reply

Return to “Прошивки”