Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

wunder wrote::? при сбросе газа длительность кратковременно подскакивает с 2милисек до 10ти -Эт че баг или это задуманно так? думал можт глючит менеджер , ан нет ... открыв моник при сбросе газа, форсунка мощный дает пшик перед режимом пхх... в итоге получаем перед сбросом газа - пинок под зад :x и черные бублики с выхлопной... :shock:
Если я не ошибаюсь используется бесконтактный ДПЗД марки ВТН....... Он может кратковременно при выходе за границы(предположение) давать высокий уровень - итог кратковременно обогащение.....
У меня проблемы при сбросе газа нет..... стоит обычный резистивный ДПЗД......
Это как вариант........
Может не по теме, но почти собрал модуль конденсаторного зажигания, в связи с этим вопрос как настроить импульс управления зажигания, что бы передний фронт соотв. точке воспламенения, и длительность импульса была везде 3 мс... в менеджере длина импульса в зубьях, значит динамична, а таблицы накопления наверное не подойдут (почему ответил в теме про конденсаторное зажигание)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by darxfame »

Надо ставить впрыск
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

darxfame wrote:Надо ставить впрыск
Это установка или мысли вслух? :lol:
Поддерживаю!!! НАДО!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by darxfame »

strelok22 wrote:
darxfame wrote:Надо ставить впрыск
Это установка или мысли вслух? :lol:
Поддерживаю!!! НАДО!
Мысли вслух))) так то почти все готово, но останавливает непонятность настройки
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by darxfame »

strelok22 wrote:
darxfame wrote:Надо ставить впрыск
Это установка или мысли вслух? :lol:
Поддерживаю!!! НАДО!
Почти все закуплено и почти установлено
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

strelok22 wrote: Может не по теме, но почти собрал модуль конденсаторного зажигания, в связи с этим вопрос как настроить импульс управления зажигания, что бы передний фронт соотв. точке воспламенения, и длительность импульса была везде 3 мс... в менеджере длина импульса в зубьях, значит динамична, а таблицы накопления наверное не подойдут (почему ответил в теме про конденсаторное зажигание)
я для мотоцикла делал постоянную длительность импульса, но с синхронизацие от ДХ http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=2890#p2890
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Да я раньше делал... внутри на таймере 555 формирователь импульса... Но зачем огород если есть SECU!!!!!!
Кумыч Респектище тебе!!!!!!!!
Не подскажешь, как можно на впрысковой с синхронизацией от 60-2 такое замутить?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Нудно использовать прошивку с управлением накомлением (DWELL_CONTROL) и в таблице накопления поставить нужное время. Если будет нужно, то поставить галочку инверсии для соответствующего выхода зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

думаю, Алексей подскажет что поправить ывмодуле ДПКВ, я щас вот глянул - не нашел аналогий.

апдейт) в соседних ветках уже есть решение. включить накопление и использовать инверсию.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

кумыч wrote:думаю, Алексей подскажет что поправить ывмодуле ДПКВ, я щас вот глянул - не нашел аналогий.

апдейт) в соседних ветках уже есть решение. включить накопление и использовать инверсию.
если использовать таблицы накопления, то там конец импульса управления(в инверсии он или нет) соответствует точке воспламенения(расчетной) если мы вместо накопительной будем использовать СДИ, и брать передний фронт, то 3мс на разных оборотах будут поподать в разные точки положения коленвала разве не так? А значит это динамическая поправка и ее не учесть.....
Что нужно-то мне... что бы начало импульса соответствовало расчетному поджигу смеси и время этого импульса всегда было фиксированным... Ведь в конденсаторном зажигании энергия уже накоплена..... А в классическом нет..... как могут подойти таблицы накопления объясните пожалуйста..... для тех кто в танке..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “Прошивки”