Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

согласен) чет прощелкал этот момент.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

strelok22, ты что-то пытаешься перемудрить :) . Люди пользуются конденсаторным зажиганием, делают как я говорю и все работает. :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

кумыч wrote:согласен) чет прощелкал этот момент.
Спасибо за понимание..... а то я уже диаграммы хотел рисовать.... :roll:
Так как решить этот вопрос.... нельзя также прошивку подправить как у тебя на мотыке?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

STC wrote:strelok22, ты что-то пытаешься перемудрить :) . Люди пользуются конденсаторным зажиганием, делают как я говорю и все работает. :)
Да я как раз мудрить и не пытаюсь.... то что оно как-то работает это да...... и на трамблерах как-то работает....
Разница кондер зажиг и с накоплением все же есть... и если использовать таблицы накопления для кондер зажиг получется ерунда.....
Я очень рад что Кумыч меня понял может он поможет.....
Еще раз суть прошивки с таблицей накопления - перед расчетным поджигом смеси дать вдемя для накопления энергии в катушке. т.е. по факту момент поджига - последний фронт импульса управления.... В кондер зажигании накапливать энергию не надо - она уже в кондере, и передний фронт импульса соотв. поджегу смеси. Если на всей таблице выставить требуемое время горения искры для конденсаторного зажигания и подогнать момент под задний фронт - получается ерунда, ведь 3 мс на 1000 оборотах один угол КВ и на 4500 он совсем другой..... причем конкретно.....
Вопрос остался как в прошивке сделать что бы момент расчетного поджига смеси в SECU совпадал с передним фронтом импульса управления и длился 3 мс не зависимо не от чего?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Действительно ли так критично чтобы длительность была 3 мс? Можно на схему этого зажигания посмотреть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by alvikagal »

Дошло.
Можно просто пересчитать УОЗ по оборотам (16 точек - немного), а накопление сделать 3мс., ну и инверсию сигнала сделать. Конечно огород, но как выход.
Last edited by alvikagal on 10 Nov 2015, 19:47, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

давайте луше сюда за зажигание)) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 688#p18688
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Pioneer
Posts: 14
Joined: 05 Feb 2014, 15:33
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Pioneer »

Можно еще один вопрос. А то у меня KE-jetronic неожиданно отдал концы. Будет ли работать впрыск с синхронезацией от ДХ?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by darxfame »

Pioneer wrote:Можно еще один вопрос. А то у меня KE-jetronic неожиданно отдал концы. Будет ли работать впрыск с синхронезацией от ДХ?
на сколько я помню нет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
F1ReB4LL
Posts: 57
Joined: 09 Nov 2014, 23:12
Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by F1ReB4LL »

Тоже собираюсь ставить впрыск вместо KE-Jetronic-a и синхронизацию от ДХ он поддерживает, в менеджере даже есть галочка. Если мотор AAR AUDI то надо обязательно выкидывать штатный блок зажигания и делать на SECU иначе
намучаешься уж очень на него много датчиков завязано.
Post Reply

Return to “Прошивки”