Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
strelok22, ты что-то пытаешься перемудрить . Люди пользуются конденсаторным зажиганием, делают как я говорю и все работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Спасибо за понимание..... а то я уже диаграммы хотел рисовать....кумыч wrote:согласен) чет прощелкал этот момент.
Так как решить этот вопрос.... нельзя также прошивку подправить как у тебя на мотыке?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да я как раз мудрить и не пытаюсь.... то что оно как-то работает это да...... и на трамблерах как-то работает....STC wrote:strelok22, ты что-то пытаешься перемудрить . Люди пользуются конденсаторным зажиганием, делают как я говорю и все работает.
Разница кондер зажиг и с накоплением все же есть... и если использовать таблицы накопления для кондер зажиг получется ерунда.....
Я очень рад что Кумыч меня понял может он поможет.....
Еще раз суть прошивки с таблицей накопления - перед расчетным поджигом смеси дать вдемя для накопления энергии в катушке. т.е. по факту момент поджига - последний фронт импульса управления.... В кондер зажигании накапливать энергию не надо - она уже в кондере, и передний фронт импульса соотв. поджегу смеси. Если на всей таблице выставить требуемое время горения искры для конденсаторного зажигания и подогнать момент под задний фронт - получается ерунда, ведь 3 мс на 1000 оборотах один угол КВ и на 4500 он совсем другой..... причем конкретно.....
Вопрос остался как в прошивке сделать что бы момент расчетного поджига смеси в SECU совпадал с передним фронтом импульса управления и длился 3 мс не зависимо не от чего?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Действительно ли так критично чтобы длительность была 3 мс? Можно на схему этого зажигания посмотреть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
Дошло.
Можно просто пересчитать УОЗ по оборотам (16 точек - немного), а накопление сделать 3мс., ну и инверсию сигнала сделать. Конечно огород, но как выход.
Можно просто пересчитать УОЗ по оборотам (16 точек - немного), а накопление сделать 3мс., ну и инверсию сигнала сделать. Конечно огород, но как выход.
Last edited by alvikagal on 10 Nov 2015, 19:47, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
давайте луше сюда за зажигание)) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 688#p18688
Husqvarna 610. SECU-3T
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
на сколько я помню нетPioneer wrote:Можно еще один вопрос. А то у меня KE-jetronic неожиданно отдал концы. Будет ли работать впрыск с синхронезацией от ДХ?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Тоже собираюсь ставить впрыск вместо KE-Jetronic-a и синхронизацию от ДХ он поддерживает, в менеджере даже есть галочка. Если мотор AAR AUDI то надо обязательно выкидывать штатный блок зажигания и делать на SECU иначе
намучаешься уж очень на него много датчиков завязано.
намучаешься уж очень на него много датчиков завязано.