эм... последние все перепрошивки сбрасывал eeprom через менеджер... или ты имеешь ввиду что надо было когда нибудь сделать сброс перемычкой?STC wrote:Потому что ты сбросил EEPROM перемычкой и этот номер записался в EEPROM, а если сбросить только из менеджера, тогда номер не писался (до моего сегодняшнего исправления). Это как бы и баг и не баг, скорее недоработка была.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ДА.или ты имеешь ввиду что надо было когда нибудь сделать сброс перемычкой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Уже исправлено.не две сотых милисек , а чуть больше 1 милисек.. на сколько точно не могу сказать , ибо с цифрами там мусор , нада бы это наложение цифр как то облагородить, можт хоть всплывающими окнами значений , при наведении курсора
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Хочу начать тестировать, нужен файл с прошивкой - _m644_rev9_dwell_phign_....STC wrote:Как и обещал несколько дней назад, доделал попарно параллельный впрыск (и попеременный (alternate), как кумыч говорил). Код прошивки и менеджера в репозиториях обновлен. Желающие могут начать тестирование.
Поддерживается попарно-паралльельный впрыск на 8 цилиндров!
Для управления форсунками используются по поочеродно 2 канала таймера, у каждого канала своя очередь событий.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Держи.
- Attachments
-
- m644_dwell_rev9_phign_inj_080316.a90
- (145.8 KiB) Downloaded 490 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Благодарю, и по ходу несколько вопросов:
Во вкладке "Впрыск" - "Конфигурация впрыска" можно выбрать только - "моновпрыск" либо "одновременный", какую мне выбрать опцию, чтобы впрыск работал по попарно-пар. алгоритму?
Перелистав все "вкладки", таблицы из этой прошивки и из инжекторной прошивки от 10.02.2015 - не заметил отличий,
так и должно быть???
Во вкладке "Впрыск" - "Конфигурация впрыска" можно выбрать только - "моновпрыск" либо "одновременный", какую мне выбрать опцию, чтобы впрыск работал по попарно-пар. алгоритму?
Перелистав все "вкладки", таблицы из этой прошивки и из инжекторной прошивки от 10.02.2015 - не заметил отличий,
так и должно быть???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ты используешь старый менеджер. Вот последняя версия https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Огромная благодарность! Еще вопросики :
1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?
2. в конфигурации "попарно-паралл" можно выбрать количество впрысков за цикл -2, это значит, что за ОДИН ОБОРОТ КВ будет впрыскивать топливо одна пара форсунок один раз, или две пары форсунок по одному разу( то-есть, все четыре форсунки срабатывают по одному разу за один оборот КВ)?
Мои вводные : Двигатель 4 цилиндра, 4 форсунки, поочередность работы -1-3-4-2
1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?
2. в конфигурации "попарно-паралл" можно выбрать количество впрысков за цикл -2, это значит, что за ОДИН ОБОРОТ КВ будет впрыскивать топливо одна пара форсунок один раз, или две пары форсунок по одному разу( то-есть, все четыре форсунки срабатывают по одному разу за один оборот КВ)?
Мои вводные : Двигатель 4 цилиндра, 4 форсунки, поочередность работы -1-3-4-2
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Это означает что есть 2 группы форсунок (или 2 форсунки), которые работают по очереди (попеременно). На 4-х цилиндровом двигателе это тоже самое, что и попарно-параллельный впрыск.1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?
Это означает сколько раз будут включаться форсунки. Если стоит 2, то за 2 оборота каждая пара форсунок включится по 1 разу.2. в конфигурации "попарно-паралл" можно выбрать количество впрысков за цикл -2, это значит, что за ОДИН ОБОРОТ КВ будет впрыскивать топливо одна пара форсунок один раз, или две пары форсунок по одному разу( то-есть, все четыре форсунки срабатывают по одному разу за один оборот КВ)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)