А что это даст и для чего нужно?при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
для установки скажем 4го Гбо на моновпрыскSTC wrote:при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок./quote]
А что это даст и для чего нужно?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
не работает коректно импорт из эпром - длительность открытия форсунки
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Не могу воспроизвести. У меня все работает. Опиши подробнее что ты делаешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Кривая импортируется но больше где то на 2 сотых милисекSTC wrote:Не могу воспроизвести. У меня все работает. Опиши подробнее что ты делаешь.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Воспроизвел, исправил. Баг в прошивке. Не писался т.н. "EEPROM magic number".
Нужно или сбросить EEPROM перемычкой или использовать версию прошивки после моего исправления (4.4) и тогда можно сбросить EEPROM из SECU-3 Manager
Еще можно ручками прописать последние 4 байта в файле EEPROM как показано на картинке:
Нужно или сбросить EEPROM перемычкой или использовать версию прошивки после моего исправления (4.4) и тогда можно сбросить EEPROM из SECU-3 Manager
Еще можно ручками прописать последние 4 байта в файле EEPROM как показано на картинке:
- Attachments
-
- EEPROM magic number
- eeprom_magic_number.png (5.12 KiB) Viewed 995 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Он не писался если длительность больше 13мс?STC wrote:Воспроизвел, исправил. Баг в прошивке. Не писался т.н. "EEPROM magic number".
Нужно или сбросить EEPROM перемычкой или использовать версию прошивки после моего исправления (4.4) и тогда можно сбросить EEPROM из SECU-3 Manager
Еще можно ручками прописать последние 4 байта в файле EEPROM как показано на картинке:
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Нет То совсем другой баг ).Он не писался если длительность больше 13мс?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
у меня всегда писался этот номер...)STC wrote:Нет То совсем другой баг ).Он не писался если длительность больше 13мс?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Потому что ты сбросил EEPROM перемычкой и этот номер записался в EEPROM, а если сбросить только из менеджера, тогда номер не писался (до моего сегодняшнего исправления). Это как бы и баг и не баг, скорее недоработка была.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)