Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
guitarman
Posts: 29
Joined: 03 Jan 2017, 09:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by guitarman »

darxfame wrote:
strelok22 wrote:
кумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы [emoji38] [emoji38] [emoji38]
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... [emoji38] [emoji38] [emoji38] , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Тогда смысл переделки только в ровных холостых и отсутствии подсоса что ли????
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by darxfame »

guitarman wrote:
darxfame wrote:
strelok22 wrote: И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы [emoji38] [emoji38] [emoji38]
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... [emoji38] [emoji38] [emoji38] , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Тогда смысл переделки только в ровных холостых и отсутствии подсоса что ли????
По сути да. Хотите расход меньше, ставьте распред впрыск, но и он может не дать выигрыша. Смотря как ездить
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

darxfame wrote: Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить
1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 00:31, edited 1 time in total.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by LysenkoAS »

Могу от себя добавить одно что едет явно лучше и ХХ стабильный и ровный за счет равнодлинного впускного коллектора. Моник на родном ВАЗовском коллекторе такого эффекта не даст.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

wunder wrote:
strelok22 wrote:
darxfame wrote: Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить
1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)
он и говаорит про дифузорное заужение 24мм и 26. В монодроселе там нет дифузора и там диаметр = дросельной заслонке , монодросель 1,6 = 36 мм дросель , монодросель 1,8 =48 мм. ;)
Я рад что спецы по монику подтянулись ;)
Кстати как там РВ без перекрытия и расход?
Система с двумя баками работает по изначальной схеме или доработалась(оч интересно т.к. сам созрел... :oops: )

А darxfame имел виду то что набито на карбаке солекс 1 камера 23-24 (распиливают и до 28 :shock: ) и соотв 2 камера от 26... это не учитывая диффузоров ;) по своей сути карбак очень тормозит поток стараясь сильне его завихрить что б топливо с воздухом замесить что по своей сути не есть гуд для наполнения... как-то так это ж очевидные вещи, и ровнять сечение карбака и моника как бы некорректно(карбак не выровнять) :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 00:31, edited 1 time in total.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

wunder wrote:Да ,езжу с двумя баллонами- всё гуд. Разница между рв в том , что без перекрытия вал едет с холостых и давить на тапок особо не нужно , на средних разницы практически нет , дальше душит . Расход на малых меньше нежели на стоке, палка в двох концах крч.. :lol:
А заправка каждого отдельно и подача через ЭК ?
А фазы не подвинулись и скоко такое удовольствие(перекрытие вышлифовать)? и если душить начинает от 4000 то мне кажется это гуд ;) У меня 4000 это около 140 км\ч а 3000 это 100, так что наверное тоже надо попробовать.... Я надеюсь вал 2101? или 2121?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 00:30, edited 1 time in total.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже тоже реализован.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”