Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

ограничение наполнения - эквивалент снижению СЖ. я не понимаю, зачем делать мотор с дикой СЖ и потом душить его дросселем? оптимальный режим для любого ДВС - 100% открытый дроссель. при этом минимальные потери на впуск, максимальное наполнение и следовательно - сжатие смеси перед поджигом. все что менее 100% - компромиссы, для регулировки мощности и оборотов мотора.

я, кажется, понимаю к чему речь идет, Ибадулаев, все эти вещи. СЖ в космос и всетакое. оно все хорошо звучит, но ровно до тех пор пока от мотора не потребуется полная отдача. и электродроссель тут не поможет. чтоб с хорошим наполнением и СЖ 14 и выше мотор не звенел и не разваливался - надо просто более высокооктановое топливо.

и еще раз повторю, что я не против электродросселя как такового, он помогает обойти неудобные для мотора режимы, но он не убирает источник проблем.

П.С. можно в курилку перейти для дальнейшего обсуждения методов доработки ДВС)
Husqvarna 610. SECU-3T
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Skg »

Ок)

И еще нужна таблица открытия актуатора турбины - положения дросселя/обороты - реализовать очень просто - шим. Такую делали даже через реверс в мотронике по штатным таблицам.
И таблица ограничения давления по оборотам.

Это конечно только пожелания!
XedoX
Posts: 4
Joined: 26 Sep 2016, 19:46
Your CAR: Citroen XM, 2.0 RFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by XedoX »

radiomen wrote:Установил SECU-3 rev9 с прошивкой попарно-параллельного впрыска на Peugeot 605 2.0l (вместо неисправных штатных мозгов). Добился адекватной работы впрыска и зажигания, но РХХ не участвует в установке желаемого ХХ, он только отрабатывает указанные в таблице положения, в зависимости от температуры ОЖ. Поддержки ХХ углом УОЗ маловато: при разной погоде для поддержания ХХ угол УОЗ меняется от 2град до 37град. Хотелось бы еще участия в поддержании ХХ еще и РХХ. Тогда при прогреме можно будет задать таблицу оборотов от темературы, а не положения РХХ от температуры. Кроме того будет плвное троганье с места мез помощи акселератолра. В нашем же случае при попытке плавного отпускания сцепления без подгазовки двигатель глохнет...
Уважаемый, можно Вас попросить поделится настройками? Готовлюсь переводить XM на SECU-3T 8-)
radiomen
Posts: 2
Joined: 28 Sep 2016, 11:56
Your CAR: ваз 2102, 1,6
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by radiomen »

Машина еще в работе, не мог победить холодный пуск, ездовые настройки более-менее, хотя далеки от идеала, даю файл EEPROM, там нужные настройки есть
Attachments
робоча.bin
peugeot 605, 2.0i
(2 KiB) Downloaded 564 times
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Skg »

STC, есть ли возможность сделать ввод всех таблиц таких как наполнение afr и прочих именно в режиме таблиц c вставкой из буфера обмена.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by LysenkoAS »

Добрый день. Число количества впрысков на такт, допустим 4-ре - это означает что порция делится на 4-ре части? Если 2 то на 2-ве? Почему нельзя выставить один впрыск на такт?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

потому что 1 впрыск на такт - это уже полностью распределенный, фазированый впрыск. а он еще не реализован в прошивке.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

1 нельзя, не все цилиндры получат топливо.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).

Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.

Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.

Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Marshal »

Faza_888 wrote:1 нельзя, не все цилиндры получат топливо.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).

Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.

Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.

Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.
Стесняюсь спросить :) ,Вы случайно не попутали такты с циклами ?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Спасибо что поправили! Писал в попыхах, попутал. Именно циклы.
Post Reply

Return to “Прошивки”