ограничение наполнения - эквивалент снижению СЖ. я не понимаю, зачем делать мотор с дикой СЖ и потом душить его дросселем? оптимальный режим для любого ДВС - 100% открытый дроссель. при этом минимальные потери на впуск, максимальное наполнение и следовательно - сжатие смеси перед поджигом. все что менее 100% - компромиссы, для регулировки мощности и оборотов мотора.
я, кажется, понимаю к чему речь идет, Ибадулаев, все эти вещи. СЖ в космос и всетакое. оно все хорошо звучит, но ровно до тех пор пока от мотора не потребуется полная отдача. и электродроссель тут не поможет. чтоб с хорошим наполнением и СЖ 14 и выше мотор не звенел и не разваливался - надо просто более высокооктановое топливо.
и еще раз повторю, что я не против электродросселя как такового, он помогает обойти неудобные для мотора режимы, но он не убирает источник проблем.
П.С. можно в курилку перейти для дальнейшего обсуждения методов доработки ДВС)
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ок)
И еще нужна таблица открытия актуатора турбины - положения дросселя/обороты - реализовать очень просто - шим. Такую делали даже через реверс в мотронике по штатным таблицам.
И таблица ограничения давления по оборотам.
Это конечно только пожелания!
И еще нужна таблица открытия актуатора турбины - положения дросселя/обороты - реализовать очень просто - шим. Такую делали даже через реверс в мотронике по штатным таблицам.
И таблица ограничения давления по оборотам.
Это конечно только пожелания!
-
- Posts: 4
- Joined: 26 Sep 2016, 19:46
- Your CAR: Citroen XM, 2.0 RFZ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Уважаемый, можно Вас попросить поделится настройками? Готовлюсь переводить XM на SECU-3Tradiomen wrote:Установил SECU-3 rev9 с прошивкой попарно-параллельного впрыска на Peugeot 605 2.0l (вместо неисправных штатных мозгов). Добился адекватной работы впрыска и зажигания, но РХХ не участвует в установке желаемого ХХ, он только отрабатывает указанные в таблице положения, в зависимости от температуры ОЖ. Поддержки ХХ углом УОЗ маловато: при разной погоде для поддержания ХХ угол УОЗ меняется от 2град до 37град. Хотелось бы еще участия в поддержании ХХ еще и РХХ. Тогда при прогреме можно будет задать таблицу оборотов от темературы, а не положения РХХ от температуры. Кроме того будет плвное троганье с места мез помощи акселератолра. В нашем же случае при попытке плавного отпускания сцепления без подгазовки двигатель глохнет...
-
- Posts: 2
- Joined: 28 Sep 2016, 11:56
- Your CAR: ваз 2102, 1,6
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Машина еще в работе, не мог победить холодный пуск, ездовые настройки более-менее, хотя далеки от идеала, даю файл EEPROM, там нужные настройки есть
- Attachments
-
- робоча.bin
- peugeot 605, 2.0i
- (2 KiB) Downloaded 564 times
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Добрый день. Число количества впрысков на такт, допустим 4-ре - это означает что порция делится на 4-ре части? Если 2 то на 2-ве? Почему нельзя выставить один впрыск на такт?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
потому что 1 впрыск на такт - это уже полностью распределенный, фазированый впрыск. а он еще не реализован в прошивке.
Husqvarna 610. SECU-3T
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
1 нельзя, не все цилиндры получат топливо.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).
Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.
Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.
Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).
Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.
Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.
Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Стесняюсь спросить ,Вы случайно не попутали такты с циклами ?Faza_888 wrote:1 нельзя, не все цилиндры получат топливо.
Например,4 цилиндра, 4 форсунки, попарно-параллельный впрыск (то есть по две форсунки параллельно подключены и пары работают поочередно).
Ставим 2 впрыска за такт, это значит что каждая пара форсунок впрыснет топливо по 1 разу, то есть в сумме 2 впрыска, каждая пара по разу.
Делаем вывод, число впрысков за такт это суммарное количество впрысков всеми форсунками.
Если бы была возможность поставить 1 впрыск за такт, то только одна пара впрыснула бы топливо, а 2 цилиндра топливо не получат вообще.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Спасибо что поправили! Писал в попыхах, попутал. Именно циклы.