Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?STC wrote:Это означает что есть 2 группы форсунок (или 2 форсунки), которые работают по очереди (попеременно). На 4-х цилиндровом двигателе это тоже самое, что и попарно-параллельный впрыск.1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Работают поочередно 2 выхода - 1 и 2.Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 30
- Joined: 29 Jul 2015, 16:29
- Your CAR: шкода октавия
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Been thanked: 1 time
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
ING_OUT- ВЫХОД ФОРСУНКИ, А IGN_OUT ВЫХОД ЗАЖИГАНИЯ, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ.
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
FE переназначить как INJ_OUT1e-gor wrote:Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???
IE переназначить как INJ_OUT2
Вот на этой схеме как раз показано как подключить и переназначить для попарно-параллельного впрыска на 4 цилиндрах http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
У кого есть информация какой ток жрут моментные клапаны РХХ. или какое у них сопротивление. Мне нужно понять хватит ли тока 1-1.5А в импульсе.
Сколько обычно жрет подогрев лямбды, клапан управления давлением наддува и клапан продувки адсорбера.
У когоь есть информация, прошу отписаться.
Сколько обычно жрет подогрев лямбды, клапан управления давлением наддува и клапан продувки адсорбера.
У когоь есть информация, прошу отписаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Сопротивление подогрева лямбды примерно 10 Ом но встречались и менее с потреблением до 8а
клапан продувки адсорбера, при мении 20Ом январи выдают ошибку
клапан продувки адсорбера, при мении 20Ом январи выдают ошибку
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Я так думаю что в некоторых режимах, невозможно пропихнуть нужное количество топлива за время впуска, посему разбивается на две порции, одна попадает на закрытый клапан, а другая полюбому влезет в фазу открытого клапана.
Длит фазированого впрыска в два раза больше попарно-паралельного, и не всегда влазит в фазу впуска, и смещается в сторону ещё закрытого впускного клапана, а окончание впрыска должно быть до закрытия впускного клапана.
Длит фазированого впрыска в два раза больше попарно-паралельного, и не всегда влазит в фазу впуска, и смещается в сторону ещё закрытого впускного клапана, а окончание впрыска должно быть до закрытия впускного клапана.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Я думаю мне нужен именно такой режим, я даже спрашивал за него раньше
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 930#p19035
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 930#p19035