Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by viktor@strelec »

STC wrote:
1. что означает "2 Банка Попер" в окне "конфигурация впрыска"?
Это означает что есть 2 группы форсунок (или 2 форсунки), которые работают по очереди (попеременно). На 4-х цилиндровом двигателе это тоже самое, что и попарно-параллельный впрыск.
Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Как правильно назначать выхода форсунок для такой конфигурации?
Работают поочередно 2 выхода - 1 и 2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by e-gor »

Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
sky1383
Posts: 30
Joined: 29 Jul 2015, 16:29
Your CAR: шкода октавия
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Been thanked: 1 time

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by sky1383 »

ING_OUT- ВЫХОД ФОРСУНКИ, А IGN_OUT ВЫХОД ЗАЖИГАНИЯ, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ.
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

e-gor wrote:Еще вопрос: как переименовывать выходы IE и FE чтобы работала конфигурация "попарно-пралл впрыск - два впрыска за ЦИКЛ - очередность работы цылиндров 1-3-4-2" ( может так: IE - ING_OUT1 а FE - ING_OUT2 либо IE - IGN_OUT1 a FE - IGN_OUT4) ???
FE переназначить как INJ_OUT1
IE переназначить как INJ_OUT2
Вот на этой схеме как раз показано как подключить и переназначить для попарно-параллельного впрыска на 4 цилиндрах http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

У кого есть информация какой ток жрут моментные клапаны РХХ. или какое у них сопротивление. Мне нужно понять хватит ли тока 1-1.5А в импульсе.
Сколько обычно жрет подогрев лямбды, клапан управления давлением наддува и клапан продувки адсорбера.
У когоь есть информация, прошу отписаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by samodelkin »

Сопротивление подогрева лямбды примерно 10 Ом но встречались и менее с потреблением до 8а
клапан продувки адсорбера, при мении 20Ом январи выдают ошибку
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Почему нельзя поставить 1 впрыск на цикл в попарно-параленом режиме?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by viktor@strelec »

Я так думаю что в некоторых режимах, невозможно пропихнуть нужное количество топлива за время впуска, посему разбивается на две порции, одна попадает на закрытый клапан, а другая полюбому влезет в фазу открытого клапана.
Длит фазированого впрыска в два раза больше попарно-паралельного, и не всегда влазит в фазу впуска, и смещается в сторону ещё закрытого впускного клапана, а окончание впрыска должно быть до закрытия впускного клапана.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Я думаю мне нужен именно такой режим, я даже спрашивал за него раньше
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 930#p19035
Post Reply

Return to “Прошивки”