Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Открытый это когда положение ШД жестко задано в таблице в зависимости от ДТОЖ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Тогда учитывая опыт эксплуатации регулятора с замкнутым контуром, я бы посоветовал open вариант.
Еще нужно будет задавать шаги открытия при пуске в зависимости от температуры.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

open проще в реализации, а вот как он себя будет вести я не знаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

STC wrote:open проще в реализации, а вот как он себя будет вести я не знаю.
Ну вот и попробуем. А на ХХ обороты и зажиганием поддерживаются.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

У меня жестко привязан к температуре двигателя, таблица стартового режима и рабочая, работает нормально, но подумываю доделать стабилизацию оборотов ХХ. Когда к примеру на сенсе нажимаешь на педаль газа то РХХ бежит на открытие, ну в общем помогает трогаться с места, если тронуть педаль то обороты секунды три РХХ поддерживает 1500, если не трогать то после трех секунд начинает держать 900.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

KOT wrote:У меня жестко привязан к температуре двигателя, таблица стартового режима и рабочая, работает нормально
Одна таблица определяет положение на пуске, другая на ХХ, обе таблицы задают положение ШД от температуры, так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Да так. Не верней у меня 3 таблицы, 1 допусковая, пока двигатель не завели, РХХ принимает положенеи в зависимости от температуры двигателя. Дальше завели(обороты выше 400) РХХ принимает значение по второй таблице в зависимости от температуры двигателя, продолжается несколько тактов обогажения(машина как бы газнула при заводке) ну и переходит на рабочий режим, по мере прогрева РХХ закрывается, при 60 градусах уже закрыт полностью.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Завтра напишу прошивку с открытым режимом работы (без таблицы, просто вычисление между 4 точками). Подключу свою отладочную плату к рхх и покатаюсь, посмотрю как работает.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Я пока делаю коррекцию по ДК, она в принципе готова, но нужно определиться когда ее включать/выключать (после определенной температуры и по времени, отключать или нет на ХХ, на высоких оборотах и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

STC wrote:Я пока делаю коррекцию по ДК, она в принципе готова, но нужно определиться когда ее включать/выключать (после определенной температуры и по времени, отключать или нет на ХХ, на высоких оборотах и т.д.).
Вот такие настройки будут нужны в менеджере:
1. Температура при которой включается коррекция
2. Обороты выше которых включается коррекция
3. Порог по дроссельной заслонке выше которого коррекция отключается
4. Давление выше которого коррекция отключается
5. Пределы коррекции в %
6. % на 1 шаг коррекции
7. Количество событий впрыска или зажигания на 1 шаг (то есть скорость работы)


Если двигатель прогрет, то коррекцию включаем через 1 минуту после запуска (для гарантированного прогрева ДК).
На высоких оборотах коррекцию отключать не нужно, так как при мощностных режимах она отключится либо по дросселю, либо по давлению. А если на высоких оборотах дроссель слабо открыт и давление маленькое, то такое возможно только при торможении двигателем, а тут коррекция нужна.

Коррекция состава смеси должна производиться опираясь на значения в таблице AFR.
Post Reply

Return to “Прошивки”