Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
guitarman
Posts: 29
Joined: 03 Jan 2017, 09:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by guitarman »

хочу устновить моновпрыск от опеля на свой 2103 двигатель. Есть моник от опеля 1,6 и все железо к нему, плата СЕКУ 3Т (в процессе сборки). Подскажите по программному обеспечению где счто почитать что бы быть готовым ко всему ибо долго играться с настройкой не будет времени.Разжуйте пожалуйста что нужно из прошивок и как настроить в менеджере все это?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

guitarman wrote:хочу устновить моновпрыск от опеля на свой 2103 двигатель. Есть моник от опеля 1,6 и все железо к нему, плата СЕКУ 3Т (в процессе сборки). Подскажите по программному обеспечению где счто почитать что бы быть готовым ко всему ибо долго играться с настройкой не будет времени.Разжуйте пожалуйста что нужно из прошивок и как настроить в менеджере все это?
Да есть один такой способ, что б по-быстрому и с настройками не играться ну и время свое сберечь.......
Вам нужна прошивка с опцией :
# Compile options common for all C compilation units.
CFLAGS = -mmcu=$(MCU)
CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
CFLAGS += -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DBEZ_ZAMOROCHEK
CFLAGS +=
CFLAGS +=
С такой прошивкой заморочек в менеджере не будет там появится кнопка "автонастройка" нажал и поехал ;)
Но лучше конечно все-таки собирать прошивку без опции -DBEZ_ZAMOROCHEK и насладиться полным функционалом настроек..... И ощутить все МОЩЬ данного проекта, правда придется изучить мануал по менеджеру, также почитать примеры установок, ну и естественно времени чутка потратить что б все самому настроить. :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by alvikagal »

Юморист )))
Тоже хотел вчера предложить почитать форум ВЕСЬ, а затем настраивать в короткий срок.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Marshal »

Да есть один такой способ, что б по-быстрому и с настройками не играться ну и время свое сберечь.......
Вам нужна прошивка с опцией :
# Compile options common for all C compilation units.
CFLAGS = -mmcu=$(MCU)
CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
CFLAGS += -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DBEZ_ZAMOROCHEK
CFLAGS +=
Забыл добавить опцию += -ЖЕЛЕЗО_САМО_ИНСТАЛЛ- ;)
Купил,закинул в багажник и пошел спать.Утром проснулся,открыл капот, а оно все там.
Красиво и проводочки в гофры уложены.Вот потом только автонастройку можно включать :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
guitarman
Posts: 29
Joined: 03 Jan 2017, 09:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by guitarman »

alvikagal wrote:Юморист )))
Тоже хотел вчера предложить почитать форум ВЕСЬ, а затем настраивать в короткий срок.
Да нет не юморист. Вот ты работаешь на машине весь день 6 дней в неделю? Твоя работа зависит от колес? Это в виде ответа на предьяву, что я типо лентяй(((
Времени реально нет читать ВЕСЬ форум((( Вот и спросил по-человечески подсказку, а Вы сразу весь форум......
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by alvikagal »

Юморист strelok22, а читать придётся форум и разбираться.
Не лентяй, не парься.
Если не будет понимания процесса настройки и работы системы, то придётся время на эксперименты тратить.
Думаю разберешься, если захочешь.
Last edited by alvikagal on 08 Jun 2017, 21:12, edited 3 times in total.
Reason:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Не ребяты, зря вы так... Взяли и все испортили, а вдруг заработало бы!!!! :lol: :lol: :lol:
Ну а опция -DJELEZO_SAMOINSTALL доступна вроде только в официальном блоке..... А здесь вроде речь про самодел.....
А то как-то все слишком красиво получается... взял на мусорке моник, жменьку радиодеталек, ну конечно бензонасос, жмут проводов, флэшку с прошивкой, бросил в багажник.... И порядок! Все работает!
Нет ну может же в принципе такое быть в какой-то вселенной..... :roll:
:lol: :lol: :lol: В общем в курилку тему превратили.... Хотя тема одновременного и моно впрыска уже наверное не актуальна...... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

кумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы :lol: :lol: :lol:
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... :lol: :lol: :lol:
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... :lol: :lol: :lol: , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by darxfame »

strelok22 wrote:
кумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы [emoji38] [emoji38] [emoji38]
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... [emoji38] [emoji38] [emoji38] , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Прошивки”