Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

Romsb wrote:
Faza_888 wrote:
STC wrote:Я думаю что моновпрыск (одна форсунка) и одновременный-распределенный (много форсунок впрыскивающих одновременно) можно рассматривать как одно и тоже (с минимальными отличиями).
Ну в общем да. Чисто электрически и программно разницы практически нет, разве что количество впрысков.
Скорей не количество, а длительность, по этому нужно определиться с экстремумами, от 0,5 мс до 200 это скорей всего 312,5 kHz 16 битного таймера, (0,0064-0,20972 сек) то есть, на 1 сотую миллисекунды будет 1,5625 тиков.
Количество тоже. При одновременном впрыске практически не возможно сделать 4 впрыска за 2 оборота коленвала, производительность велика. К примеру у меня попарно-параллельный, 2 впрыска за 2 оборота. Время впрыска на ХХ 1,7 мс, из них 0,8 мс-лаг форсунки, 0,9 мс-фактическое время впрыска. Если сделать 4 впрыска: 0,9/2=0,45 мс, прибавляем лаг 0,8 мс и того 1,25 мс. Вся проблема в том что при изменении впрыска всего на 0,1 мс состав смеси очень сильно поменяется, будет сложно настроить.
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Romsb »

STC wrote:Прерывание для управления форсункой уже готово. Значение передается в тиках таймера, 1 тик = 3.2мкс.
Точности даже 10мкс хватит с головой. Время открытия форсунки 0.2с никогда не будет достигнуто (как и 50мкс), так что тут нечего определяться.
Я не совсем об этом, речь шла о точности установки конкретного значения времени впрыска. На пример: 1.95(+-3.2 мкс) ms
DLP
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

Забыл добавить: Количество впрысков (и для моно и для распределенного) в будущем лучше выбирать из менеджера, так как это во многом зависит от конкретного мотора и производительности форсунок.
В принципе делается просто, например расчетное время впрыска равно 2,5 мс, делим это время на количество впрысков, например 2, получаем 1,25 мс и к каждому впрыску добавляем лаг (задержка открытия), например 1 мс. Получаем 2 впрыска по 2,25 мс.
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Romsb »

Faza_888 wrote: Количество тоже. При одновременном впрыске практически не возможно сделать 4 впрыска за 2 оборота коленвала, производительность велика. К примеру у меня попарно-параллельный, 2 впрыска за 2 оборота. Время впрыска на ХХ 1,7 мс, из них 0,8 мс-лаг форсунки, 0,9 мс-фактическое время впрыска. Если сделать 4 впрыска: 0,9/2=0,45 мс, прибавляем лаг 0,8 мс и того 1,25 мс. Вся проблема в том что при изменении впрыска всего на 0,1 мс состав смеси очень сильно поменяется, будет сложно настроить.
И Я о том же даже 0,01 мс имеет значение, поэтому подумал о дискретности.
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Точность будет +/- 4...5мкс. Проверено вчера на осциллографе.
Забыл добавить: Количество впрысков (и для моно и для распределенного) в будущем лучше выбирать из менеджера, так как это во многом зависит от конкретного мотора и производительности форсунок.
Без проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

Исходя из своего опыта. В большинстве случаев дискретности 0,05 мс более чем достаточно. Если 0,01 это просто шикарно (для гурманов).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

И Я о том же даже 0,01 мс имеет значение, поэтому подумал о дискретности.
Сомневаюсь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Romsb »

Faza_888 wrote:Исходя из своего опыта. В большинстве случаев дискретности 0,05 мс более чем достаточно. Если 0,01 это просто шикарно (для гурманов).
Да уж не до гурманства, постоянно перед фэйсом табло компьютера и 0,01 мс ощутимо влияет на расход топлива, особенно в длительной пробке в городе.
DLP
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

Romsb wrote:
Faza_888 wrote:Исходя из своего опыта. В большинстве случаев дискретности 0,05 мс более чем достаточно. Если 0,01 это просто шикарно (для гурманов).
Да уж не до гурманства, постоянно перед фэйсом табло компьютера и 0,01 мс ощутимо влияет на расход топлива, особенно в длительной пробке в городе.
0,01 мс влияет? У форсунок погрешность задержки открытия больше, особенно при изменении напряжения, а динамическую производительность (зависимость производительности от напряжения) вы с такой точностью и настроить не сможете.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Romsb wrote: Да уж не до гурманства, постоянно перед фэйсом табло компьютера и 0,01 мс ощутимо влияет на расход топлива, особенно в длительной пробке в городе.
И как же тогда Январь работает? Там дискретность таймера если мне не изменяет память 6мкс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”