Переполнение в МК. Он не будет знать ничего из этого, будет одна константа, в которую из менеджера будут загоняться значения. Так вот эта константа может не влезть в 32 бита.
(MAP * Const) / (T + 273)
Это будет в менеджере вычисляться:
Const = (CYL_DISP * 3.482 * 18750000) / P
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Так тогда нужно вывести сообщение в менедежере " вы неверно подобрали форсунки" Монжно ж взять очень маленькой производительности форсунки и очень большой двигатель или наоборот, но либо значение будет маленьким и точность будет страдать , либо большим и переполнение
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Ну да, или 1000сс форсунку для скутера Кстати какая производительность нужна для 50сс мотора?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Какое максимальное значение в % может быть в VE и AFR таблицах? С учетом возможного турбонаддува и разных типов топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Ну AFR имеет смысл где-то от 10 до 18 (это с запасом и в ту и в другую сторону).
А вот VE с наддувом... даже не знаю. 300% точно должно надувать мне кажется.
А вообще всё от давления наддува зависит.
Цифны прикинул из расчёта того, что 100л.с. двигатель раздувают до 300л.с. Значит и наполнение увеличивается тоже где-то в 3 раза.
А вот VE с наддувом... даже не знаю. 300% точно должно надувать мне кажется.
А вообще всё от давления наддува зависит.
Цифны прикинул из расчёта того, что 100л.с. двигатель раздувают до 300л.с. Значит и наполнение увеличивается тоже где-то в 3 раза.
The truth is out there....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Я думал что наддув учитывается MAP-ом, а VE почти не меняется. Разве объемный КПД двигателя сильно зависит от давления воздуха? MAP включается уже после турбины?А вот VE с наддувом... даже не знаю. 300% точно должно надувать мне кажется.
А вообще всё от давления наддува зависит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Даа, конечно после турбины и интеркулера.
The truth is out there....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Тогда не пойму зачем в таблице VE 300% если MAP учитывает давление. Не согласуется с теорией...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
А МАР и ДАД это разве не одно и тоже? Подключается после воздушной заслонки
Наддув выше 0,4 бара избытка уже требует доработки двигателя и топливной системы иначе детонация сведёт все старания на нет. На VE=300% сколько дуть придётся?
Наддув выше 0,4 бара избытка уже требует доработки двигателя и топливной системы иначе детонация сведёт все старания на нет. На VE=300% сколько дуть придётся?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Вопрос не в том, во сколько раз больше атмосферного давления давление в цилиндре, вопрос в том, какой диапазон делать в таблице VE. И мне не понятно как там могут быть значения 300% если MAP измеряет давление и по закону идеального газа высчитывается масса воздуха. VE только корректирует это занчение.
p.s. На одно значение в таблице VE я выделаю 1 байт. Поэтому чем более необоснованно мы выберем диапазон, тем меньше будет точность квантования этого значения.
p.s. На одно значение в таблице VE я выделаю 1 байт. Поэтому чем более необоснованно мы выберем диапазон, тем меньше будет точность квантования этого значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)