Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Приветствую участников старого форума ;)
В последнем релизе еще есть поддержка SECU-3 и ATMega32, правда в ATmega32 стандартная прошивка уже не влазит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by izolyator »

в январе есть така наглядная полезная таблица
обороты хх.jpg
, а у нас я ее не увидел... или плохо смотрел. я так понимаю по этой таблице впрыск рулит оборотами ХХ
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
aleksan
Posts: 12
Joined: 25 Nov 2014, 21:50
Your CAR: Mazda 626gd 2.0 Fe3n
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Красноярск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by aleksan »

izolyator, скорее всего ты плохо посмотрел или изучил менеджер. В Secu-3 тоже есть, даже еще больше функционала и поиграть можно ). А в этой таблице выставляются обороты по датчику температуры ( прогревочные и хх ) , но в одной таблице. В Secu-3 отдельно помойму, :? Я его сам еще до конца не изучил 8-) ;)
Last edited by aleksan on 19 Feb 2015, 13:11, edited 2 times in total.
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by izolyator »

полно таблиц с непонятными процентами и коэффициентами в отношении к температуре. это все гадательно. Ну поставил коэфф 4,3 при 20 градусах, а обороты то какие будут? Не информативно все это. Мозги должны сами все делать, а тут я должен все угадать в темную, слишком много функционала и игры, напрягает все это. нужна тогда подробная инструкция по каждому пункту для чайников, таких как я. Простите...
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

В прошивке SECU-3 пока реализован только open-loop РХХ. А эта таблица судя по всему предназначана для closed-loop. И не нужно тут намекать мне что сделано не так как в январе. Я и не собирался делать как в январе. Вот как раз в нем куча непонятных и почти ненужных таблиц.
Почитай инструкцию к мегасквирту, у нас похожим образом настраивается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by izolyator »

я не хочу вас критиковать, просто для меня и open-loop РХХ- термин непонятный, не говоря о всем остальном.Вот зажигание по бумажным кривым я построил, а здесь исходных данных то нет, вот я и прицепился к оборотам, а где взять " Почитай инструкцию к мегасквирту"
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

здесь есть "положение РХХ по температуре". это положение надо покрутить на работающем моторе, до достижения заданых оборотов. скажем если прогретый мотор для работы на 900 оборотах требует 20 шагов, то для 1000 оборотов надо будет 22 шага. для 1200 - 25 шагов.

для холодного мотора - открытие надо увеличивать относительно прогретого, ибо топлива больше льется согласно таблицам прогрева.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

просто для меня и open-loop РХХ- термин непонятный, не говоря о всем остальном
И как же ты собрался тогда впрыск устанавливать и настраивать? ;) Это основы, а без знания основ ничего не получится. Почитай тему про Kawasaki ZX6R... :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by izolyator »

Извините, таким вашим заявлением вы отталкиваете всех потенциальных ваших покупателей от себя, да! мне как человеку не разбирающемуся в тонкостях работы впрыска без вашей помощи ничего не настроить, нужны подробные инструкции для чайников, каковым я и являюсь. У меня есть январская прошивка для моего мотора, ее мне дали на нашем форуме бусовском, вот я и пытаюсь, по своему слабоумию, ее подружить с секой. А вы вместо того чтобы помочь, пинаете меня. Что мне тогда январь ставить? Извините за горячность!
vovabus.bin
(64 KiB) Downloaded 460 times
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

izolyator wrote:Извините, таким вашим заявлением вы отталкиваете всех потенциальных ваших покупателей от себя, да! мне как человеку не разбирающемуся в тонкостях работы впрыска без вашей помощи ничего не настроить, нужны подробные инструкции для чайников, каковым я и являюсь.
А никто и не говорил что будет просто! STC только что закончил писать код, а вы хотите подробные инструкции? А он сам-то уже ездил на нем? Все методики настройки отработаны? Тестирование кода, как я понимаю, происходило только на столе, и никто пока свой двигатель не запустил так чтобы ездило во всех режимах. ;) Это релиз не для тех кто хочет чтобы поставил и поехал, а для тех кто имеет понимание что делает! Предстоит еще огромная работа по отстройке всего этого дела на реальном двигателе, а вот тут без четкого понимания терминов и того как все это работает будет туго.
izolyator wrote:У меня есть январская прошивка для моего мотора, ее мне дали на нашем форуме бусовском, вот я и пытаюсь, по своему слабоумию, ее подружить с секой.
А чем прошивка января может помочь? Там есть некоторые полезные таблички, но только как подсмотреть диапазон значений регулировки при написании своего кода. Еще есть таблица lag-time, возможно не для тех форсунок которые будут у вас.
izolyator wrote:А вы вместо того чтобы помочь, пинаете меня. Что мне тогда январь ставить? Извините за горячность!
Ждите пока кто нибудь запустит все это дело, а потом уже по натореному пути. Или будьте первопроходцем.

PS. Мы не в 80-х годах! Что мешает в google набрать: open loop РХХ и получить ответ?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
Post Reply

Return to “Прошивки”