Приветствую участников старого форума
В последнем релизе еще есть поддержка SECU-3 и ATMega32, правда в ATmega32 стандартная прошивка уже не влазит.
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
в январе есть така наглядная полезная таблица
, а у нас я ее не увидел... или плохо смотрел. я так понимаю по этой таблице впрыск рулит оборотами ХХАндрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- aleksan
- Posts: 12
- Joined: 25 Nov 2014, 21:50
- Your CAR: Mazda 626gd 2.0 Fe3n
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Красноярск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
izolyator, скорее всего ты плохо посмотрел или изучил менеджер. В Secu-3 тоже есть, даже еще больше функционала и поиграть можно ). А в этой таблице выставляются обороты по датчику температуры ( прогревочные и хх ) , но в одной таблице. В Secu-3 отдельно помойму, Я его сам еще до конца не изучил
Last edited by aleksan on 19 Feb 2015, 13:11, edited 2 times in total.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
полно таблиц с непонятными процентами и коэффициентами в отношении к температуре. это все гадательно. Ну поставил коэфф 4,3 при 20 градусах, а обороты то какие будут? Не информативно все это. Мозги должны сами все делать, а тут я должен все угадать в темную, слишком много функционала и игры, напрягает все это. нужна тогда подробная инструкция по каждому пункту для чайников, таких как я. Простите...
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
В прошивке SECU-3 пока реализован только open-loop РХХ. А эта таблица судя по всему предназначана для closed-loop. И не нужно тут намекать мне что сделано не так как в январе. Я и не собирался делать как в январе. Вот как раз в нем куча непонятных и почти ненужных таблиц.
Почитай инструкцию к мегасквирту, у нас похожим образом настраивается.
Почитай инструкцию к мегасквирту, у нас похожим образом настраивается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
я не хочу вас критиковать, просто для меня и open-loop РХХ- термин непонятный, не говоря о всем остальном.Вот зажигание по бумажным кривым я построил, а здесь исходных данных то нет, вот я и прицепился к оборотам, а где взять " Почитай инструкцию к мегасквирту"
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
здесь есть "положение РХХ по температуре". это положение надо покрутить на работающем моторе, до достижения заданых оборотов. скажем если прогретый мотор для работы на 900 оборотах требует 20 шагов, то для 1000 оборотов надо будет 22 шага. для 1200 - 25 шагов.
для холодного мотора - открытие надо увеличивать относительно прогретого, ибо топлива больше льется согласно таблицам прогрева.
для холодного мотора - открытие надо увеличивать относительно прогретого, ибо топлива больше льется согласно таблицам прогрева.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
И как же ты собрался тогда впрыск устанавливать и настраивать? Это основы, а без знания основ ничего не получится. Почитай тему про Kawasaki ZX6R...просто для меня и open-loop РХХ- термин непонятный, не говоря о всем остальном
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Извините, таким вашим заявлением вы отталкиваете всех потенциальных ваших покупателей от себя, да! мне как человеку не разбирающемуся в тонкостях работы впрыска без вашей помощи ничего не настроить, нужны подробные инструкции для чайников, каковым я и являюсь. У меня есть январская прошивка для моего мотора, ее мне дали на нашем форуме бусовском, вот я и пытаюсь, по своему слабоумию, ее подружить с секой. А вы вместо того чтобы помочь, пинаете меня. Что мне тогда январь ставить? Извините за горячность!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
А никто и не говорил что будет просто! STC только что закончил писать код, а вы хотите подробные инструкции? А он сам-то уже ездил на нем? Все методики настройки отработаны? Тестирование кода, как я понимаю, происходило только на столе, и никто пока свой двигатель не запустил так чтобы ездило во всех режимах. Это релиз не для тех кто хочет чтобы поставил и поехал, а для тех кто имеет понимание что делает! Предстоит еще огромная работа по отстройке всего этого дела на реальном двигателе, а вот тут без четкого понимания терминов и того как все это работает будет туго.izolyator wrote:Извините, таким вашим заявлением вы отталкиваете всех потенциальных ваших покупателей от себя, да! мне как человеку не разбирающемуся в тонкостях работы впрыска без вашей помощи ничего не настроить, нужны подробные инструкции для чайников, каковым я и являюсь.
А чем прошивка января может помочь? Там есть некоторые полезные таблички, но только как подсмотреть диапазон значений регулировки при написании своего кода. Еще есть таблица lag-time, возможно не для тех форсунок которые будут у вас.izolyator wrote:У меня есть январская прошивка для моего мотора, ее мне дали на нашем форуме бусовском, вот я и пытаюсь, по своему слабоумию, ее подружить с секой.
Ждите пока кто нибудь запустит все это дело, а потом уже по натореному пути. Или будьте первопроходцем.izolyator wrote:А вы вместо того чтобы помочь, пинаете меня. Что мне тогда январь ставить? Извините за горячность!
PS. Мы не в 80-х годах! Что мешает в google набрать: open loop РХХ и получить ответ?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.