Действительно. Такое давление только на ХХ. Стоит поднять обороты до 1000об/мин и давление падает до 30 кПа.
Частично покрутил таблицу VE. Не откалибровал, но хоть чуть-чуть привел смесь к разумным значениям. Блин! Хреново настроенный инжектор не идет ни в какое сравнение с моим тупым карбюратором! Будем биться дальше! Оно того стоит!
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Сильно плохо?AlxSh wrote:Блин! Хреново настроенный инжектор не идет ни в какое сравнение с моим тупым карбюратором!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Фраза получилась не однозначная. Мой карбюратор вообще не обеспечивал двигатель. Перед тем как я начал установку инжектора, произвел замер состава смеси через WBO. Карбюратор готовил смесь с AFR около 16-17, несмотря на попытки привести ее в норму. Машина была тупая как валенок!dimonfish wrote:Сильно плохо?AlxSh wrote:Блин! Хреново настроенный инжектор не идет ни в какое сравнение с моим тупым карбюратором!
Вчера после отпускания педали сцепления, гравий летел из под колес! И это при смеси в районе стехиометрии!
Да она так с рождения не ездила!
Машина собрана в лучших российских традициях! Долго бился в попытках выяснить, почему смесь в 1 и 4 цилиндре бедная, а в 2 и 3 богатая. Смотрел с помощью прозрачной свечки по цвету вспышки.
Есть предположения?
Разгадка была обнаружена случайно при установке датчика кислорода. Решил вварить гайку в точке где сходятся трубы выхлопного коллектора перед кронштейном крепления к корпусу. Просверлил отверстие и расточил его под гайку ступицы жигулей. Сую туда палец и обнаруживаю что эти сволочи когда сваривали две трубы в одну, одну из них смяли, прижали к другой и в таком виде заварили. В результате в получившиеся сечение не лез мизинец. Это была труба 1 и 4 цилиндра.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да, сюрпризов оставляют нам многоAlxSh wrote:Машина собрана в лучших российских традициях!
PS добавь подпись.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
AlxSh wrote:У меня четкое не понимание происходящего.
Ситуация следующая: Температура двигателя:90градусов, обороты: 850, давление в ресивере около 50 кПа. Давление в рампе: 3.2ат, температура воздуха 42градуса.
На ХХ, чтобы нормализовать AFR, приходится коэффициент в таблице VE уменьшить до 0.4. Снял осциллограмму с MPX4250AP. Думал давление очень сильно пульсирует. Оказалось в пределах 3.8кПа, т.е. не существенно и пока нет смысла бороться за семплирование на определенном угле КВ.
Следствие зашло в тупик. Вычисленное значение времени впрыска 6.9мс, а после коррекции, обеспечивающее AFR 14.7 меньше 3мс.
Почему расчетное значение времени впрыска более чем в два раза выше реально необходимого?
Давление в рампе по мануалу форсунок настраивали?
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Мануал форсунки? Хотел-бы его видеть!Nikola wrote:Давление в рампе по мануалу форсунок настраивали?AlxSh wrote:У меня четкое не понимание происходящего.
Почему расчетное значение времени впрыска более чем в два раза выше реально необходимого?
Форсунки волговские. Лаг и производительность промерены мною. Система с обраткой. Редуктор на 300кПа.
Реальное давление измеренное манометром 320кПа. Может он и кривоват, но производительность промерена "под него". Тем более, это не приведет к такому радикальному изменению.
Что подразумевается под настройкой?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Согласен давление в норме. для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.AlxSh wrote:Форсунки волговские. Лаг и производительность промерены мною. Система с обраткой. Редуктор на 300кПа.Nikola wrote:Давление в рампе по мануалу форсунок настраивали?AlxSh wrote:У меня четкое не понимание происходящего.
Почему расчетное значение времени впрыска более чем в два раза выше реально необходимого?
Реальное давление измеренное манометром 320кПа. Может он и кривоват, но производительность промерена "под него". Тем более, это не приведет к такому радикальному изменению.
при этом ее производительность при данном давлении 2,59 г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS), 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) (плотность бензина 0,75)
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125Nikola wrote:для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
при этом ее производительность при данном давлении 2,59 г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS), 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) (плотность бензина 0,75)
гр/сек.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Каким способом измеряли?AlxSh wrote:Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125Nikola wrote:для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
при этом ее производительность при данном давлении 2,59 г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS), 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) (плотность бензина 0,75)
гр/сек.
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Идешь в гараж. Собираешь на полу бензонасос, фильтр, рампу с редуктором. Ставишь ко всему этому канистру бензина.Nikola wrote:Каким способом измеряли?AlxSh wrote:Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125 гр/сек.
Под форсунку суешь посудину. Она хорошо втыкается в горлышко полторашки.
Берешь секундомер. Подаешь напряжение на форсунку на 1 мин. Переливаешь то что она наделала в мерную посудину. Имеешь ее статическую производительность в cc/min.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.