Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Народ, вы уходите от темы. Кто и как будет настраивать таблицу VE или AFR меня НЕ ВОЛНУЕТ!!! Это потом. Я ожидал помощи, а реально получаю только кучу текста с флеймом. Не обижайтесь. Хватаит тут предлагать кучу разных вариантов (по MAF, по ДПДЗ и т.д.). Наверное вы уже поняли что я буду делать расчеты по ДАД (КОТ прав). Вот и давайте только это обсуждать. И я не говорил что не будет обратной связи по ДК!!! Просто я буду делать не все сразу (все сразу сделать невозможно!!!!!!!!). Я делаю декомпозицию и хочу начать с самого основного и постепенно наращивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

KOT wrote: Такой вопрос, а будет обратная связь по лямбде? ведь без обратной свзяи по сути AFR(map, rpm) это поправочная таблица на VE(map, rpm).
Будет, но не прямо сразу.
KOT wrote: Pfors(V) - это что производительность форсунки от напряжения? Как напряжение влияет на количество бензина протекающего через форсунку в статическом режиме? Ведь Lag(V) - это и есть динамический режим форсунки. Или я что-то непонимаю.
Значит я ошибся, получается что производительность задается просто 1 параметром, а Lag(V) будет корректировать это значение.
KOT wrote: Еще думаю хорошо бы было иметь Tcharge_coeff(map, rpm но я не в состоянии по свое узкой лямбде без подогрева ее настроить вот и не вводил в прошивку.
Сильно заметно влияет ее отсутствие?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by _dx »

Кто и как будет настраивать таблицу VE или AFR меня НЕ ВОЛНУЕТ!!!
Очень жаль :(
The truth is out there....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Исправил формулы и обновил первый пост, теперь они там.
Очень жаль :(
Эще раз повторяю, это потом. Зачем сейчас я буду этим голову забивать если на формулы расчета это никак не влияет? В конце концов, нужно сосредоточиться на чем-то одном, а тут получается басня Крылова...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Romsb »

Сравнил показания записанных логов с формулой PW = (18750000 * m) /P * Lag(V) * AFR*RPM), где m- просчитал от MAF (но не суть важно, от чего мерил, от того и считал). Путем незначительной корректировки таблицы AFR, лог идеально совпадал с формулой.
Надо доработать логер и доснять показания MAP и ДТВ.
Last edited by Romsb on 02 Jun 2014, 20:37, edited 2 times in total.
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Я исправил Pfors(V) на P * Lag(V), КОТ прав.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

Если что нужно будет, спаять, прошить и протестить, проверить работу алгоритмов на практике, я всегда за. У меня на машине сейчас даже готовый ЭБУ без корпуса (одна плата) на полке валяется. Все в режиме экспериментов, постоянно паяется и шьется.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Romsb, а что там за красный множитель RPM?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

С таблицами VE и AFR определились, теперь с таблицей Lag или динамической производительностью форсунки. Значение в таблице будем задавать в виде коэффициента или в виде миллисекунд?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

STC wrote:С таблицами VE и AFR определились, теперь с таблицей Lag или динамической производительностью форсунки. Значение в таблице будем задавать в виде коэффициента или в виде миллисекунд?
В миллисекундах. Даже в документации к форсункам в миллисекундах указывается (правда не на все есть).
Post Reply

Return to “Прошивки”