American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нужна корректировка угла от температуры воздуха

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Jan 2014, 02:09

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

STC wrote:... можно сразу 2-х зайцев убить (и шумахеров и октан коррекцию).

Места нет для двух таблиц для шумахеров и любителей г.бензина?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Jan 2014, 02:12

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

офтоп.
у любой микрофонный фход на ноуте\компе ДД становится ;) а там как фантазия, хоть на автомагнитолу и киловат звука :lol: .
мы это проходили када еще калькулятора для ХИПа не было :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 07 Jan 2014, 02:13

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Я тоже за LM135, так как для него таблица не нужна.
Ой не не не. Существует дофига интегрированных ДАД+ДТВ(которые прям в рессивер или трубу ставятся и носик такой с терморезистором торчит внутрь трубы. На сенсах такие сименсы стоят) и было бы неправильно создавать эти искуственные трудности заставляя нас использовать лм315.

А стандартный ДТВ что резистивный?
вообще их много...я уверен, что можно встретить и те и те. Поскольку сека для самоделкиных - хотим универсальности ))

ссыль правда битая.
Странно. вот тема на вфтсе http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=9671 у меня открывается

Места нет для двух таблиц для шумахеров и любителей г.бензина?
не совсем понятно что имеется ввиду? ещё одна коррекция по ДТВ для газа? или в г.бензин буква г означала не газ? )))
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Jan 2014, 02:13

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

В любом случае поддержку ДТВ мы добавим, так как мы движемся к впрыску. Так что можете не спорить зря :D
alvikagal, какие 2 таблицы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Jan 2014, 02:15

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

тихо тихо про бенз и гац по раздельности :D ато STC передумает :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Jan 2014, 02:21

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Участники форума знают более 400 сравнительно честных способов развода STC на фичи :o :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 07 Jan 2014, 02:25

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

В общем как минимум за ДАД+ДТВ Siemens VDO А2С53257696, применяемый на дэу сэнс могу сказать, что характеристика ДТВ там не линейная. Посмотрел тарировку в серийной прошивке.
http://s017.radikal.ru/i430/1401/c3/8a9dc426998b.jpg

На Волгах(ЗМЗ406) по ходу ДТВ такой-же как ДТОЖ и вроде как линейный.
Last edited by _dx on 07 Jan 2014, 02:28, edited 1 time in total.
The truth is out there....
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Jan 2014, 02:26

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

:shock: минуту назад было 300 :D - где ознакомится с остальными? в разделе документация?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Jan 2014, 02:35

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

STC wrote:Участники форума знают более 400 сравнительно честных способов развода STC на фичи :o :lol:

А для тех кто на бронепоезде - разтолкуете? :D

STC wrote:alvikagal, какие 2 таблицы?

ОК и ДТВ. Всё равно же это будут 2 таблицы в памяти еепром или в основной программе. Так ведь? Я имел ввиду, чтобы можно было иметь не одну из двух опций, а обе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 07 Jan 2014, 02:37

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

alvikagal wrote:А для тех кто на бронепоезде - разтолкуете? :D
ты нам лучше про две таблицы разтолкуй ))
The truth is out there....
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.