Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха
Posted: 25 Jul 2014, 16:25
Проверь линейность резистора по нескольким точкам, например 0%, 25% 50% 75% 100%. До 50% он может быть линейным, а потом...
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Code: Select all
/**Fill air temperature sensor lookup table (temperature vs voltage)*/
{_TLV(-30.0), _TLV(-20.0), _TLV(-10.0), _TLV(0.0), _TLV(10.0), _TLV(20.0), _TLV(30.0), _TLV(40.0),
_TLV(50.0), _TLV(60.0), _TLV(70.0), _TLV(80.0), _TLV(90.0), _TLV(100.0), _TLV(110.0), _TLV(120.0)},
ROUND(0.00 / ADC_DISCRETE), ROUND(5.00 / ADC_DISCRETE),
/**Fill air temperature lookup table for advance angle correction*/
{0xF2,0xF4,0xF6,0xF8,0xFA,0xFC,0xFE,0x00,0x00,0x02,0x04,0x06,0x08,0x0A,0x0C,0x0E},
Полностью согласен для минус 20 зимой и +50 летом в пробке УОЗ необходим разный._dx wrote:Большая разница есть когда вваливаешь при +35 летом или при 0 градусов ранней весной )))
Как можно отключать жидкостный подогрев впускного коллектора так сказать "НА ЛЕТО"_dx wrote:Штатный подогрев коллектора на лето принято глушить ибо как известно - чем холоднее впускной воздух тем больше топлива он способен окислить.
Уже есть в тестовых прошивках. Правда редактирование этой таблички на данный момент в коде.Nikola wrote:_dx писал(а):
Большая разница есть когда вваливаешь при +35 летом или при 0 градусов ранней весной )))
Полностью согласен для минус 20 зимой и +50 летом в пробке УОЗ необходим разный.
наверно имелось ввиду отключение подогрева воздуха от коллектора? =) тогда еще понятно..а вот отключение самого коллектора тоже непосильная задача))Nikola wrote:Работаю с различными системами и механизмами уже давно ,но так до сих пор не придумал как можно отключать жидкостный подогрев впускного коллектора так сказать "НА ЛЕТО"_dx wrote:Штатный подогрев коллектора на лето принято глушить ибо как известно - чем холоднее впускной воздух тем больше топлива он способен окислить.
Кто его глушит тот просто какой то волшебник
Сам себе хочу сделать отключение подогрева на лето но на двигателе 21083 этого сделать к сожалению (не разбирая двигатель) нельзя
ну да, имелось ввиду отключение циркуляции охлаждающей жидкости через впускной коллектор, что сделать довольно проблематичноn1ger wrote:наверно имелось ввиду отключение подогрева воздуха от коллектора? =) тогда еще понятно.
Подскажите пожалуйста что такое "ДКЗ" ?dimonfish wrote:с двелом посмарю... - еще один повод быстрее на новый дизайн платы\прошивки ДКЗ перепрыгнуть, бо всеравно на мутаторах на низах тяга не та. да и на верхах кабудто ктото за хвост держит.