American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нужна корректировка угла от температуры воздуха

<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Jul 2014, 16:25

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Проверь линейность резистора по нескольким точкам, например 0%, 25% 50% 75% 100%. До 50% он может быть линейным, а потом...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Jul 2014, 18:55

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Короче с сопротивлением всё ГУД.
Поставил блок с 32 мегой, там всё правильно показывает.
Буду блок с 644 мегой смотреть в чём причина.
Спасибо всем, о результатах отпишусь.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Jul 2014, 20:51

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Причину так и не нашёл в 644 блоке, наверно где-то в проводке плохой контакт был или маленькое сопротивление изоляции.
Всё работает октанкорректор, сделал +-7 градусов.
Если кому надо, то вот этот код использую:
  Code:
  /**Fill air temperature sensor lookup table (temperature vs voltage)*/
  {_TLV(-30.0), _TLV(-20.0), _TLV(-10.0), _TLV(0.0), _TLV(10.0), _TLV(20.0), _TLV(30.0), _TLV(40.0),
   _TLV(50.0), _TLV(60.0), _TLV(70.0), _TLV(80.0), _TLV(90.0), _TLV(100.0), _TLV(110.0), _TLV(120.0)},
   ROUND(0.00 / ADC_DISCRETE), ROUND(5.00 / ADC_DISCRETE),

  /**Fill air temperature lookup table for advance angle correction*/
  {0xF2,0xF4,0xF6,0xF8,0xFA,0xFC,0xFE,0x00,0x00,0x02,0x04,0x06,0x08,0x0A,0x0C,0x0E},
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 28 Jul 2014, 04:49

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Почти собрал плату на 644 МК, жду когда разъёмы придут. Какой вход используешь для ОК. Прошивку сам собирал?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Jul 2014, 08:20

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Вход любой из аналоговых. Прошивку сам собирал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 12 Oct 2014, 20:01

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

_dx wrote:Большая разница есть когда вваливаешь при +35 летом или при 0 градусов ранней весной )))


Полностью согласен для минус 20 зимой и +50 летом в пробке УОЗ необходим разный. ;)

_dx wrote:Штатный подогрев коллектора на лето принято глушить ибо как известно - чем холоднее впускной воздух тем больше топлива он способен окислить.


Как можно отключать жидкостный подогрев впускного коллектора так сказать "НА ЛЕТО"
Кто его глушит тот просто какой то волшебник :lol: :lol: :lol:
Сам себе хочу сделать отключение подогрева на лето но на двигателе 21083 этого сделать к сожалению (не разбирая двигатель) нельзя :cry:
Last edited by Nikola on 13 Oct 2014, 22:09, edited 1 time in total.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Oct 2014, 20:13

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Nikola wrote:_dx писал(а):
Большая разница есть когда вваливаешь при +35 летом или при 0 градусов ранней весной )))


Полностью согласен для минус 20 зимой и +50 летом в пробке УОЗ необходим разный.


Уже есть в тестовых прошивках. Правда редактирование этой таблички на данный момент в коде.
В новом релизе будет из менеджера.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Oct 2014, 23:36

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Nikola wrote:
_dx wrote:Штатный подогрев коллектора на лето принято глушить ибо как известно - чем холоднее впускной воздух тем больше топлива он способен окислить.

Работаю с различными системами и механизмами уже давно ,но так до сих пор не придумал как можно отключать жидкостный подогрев впускного коллектора так сказать "НА ЛЕТО"
Кто его глушит тот просто какой то волшебник :lol: :lol: :lol:
Сам себе хочу сделать отключение подогрева на лето но на двигателе 21083 этого сделать к сожалению (не разбирая двигатель) нельзя :cry:

наверно имелось ввиду отключение подогрева воздуха от коллектора? =) тогда еще понятно..а вот отключение самого коллектора тоже непосильная задача))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 13 Oct 2014, 01:02

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

n1ger wrote:наверно имелось ввиду отключение подогрева воздуха от коллектора? =) тогда еще понятно.


ну да, имелось ввиду отключение циркуляции охлаждающей жидкости через впускной коллектор, что сделать довольно проблематично ;)

<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Dec 2014, 21:08

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

dimonfish wrote:с двелом посмарю... - еще один повод быстрее на новый дизайн платы\прошивки ДКЗ перепрыгнуть, бо всеравно на мутаторах на низах тяга не та. да и на верхах кабудто ктото за хвост держит.

Подскажите пожалуйста что такое "ДКЗ" ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.