Да, мы тут серьезно экспериментировать собрались с высокими степенями сжатия и форсированными моторами.
Вы удивитесь, 3-5 градусов угла видны по времени на квотер. Можете сами попробовать. Только делайте побольше заездов чтобы уменьшить вклад погрешностей при переключениях и т.д. Отбросьте при вычислении среднего сильно различающиеся от основных результаты.
И те-же лишние 3-5 градуса уже спокойно приводят к детонации. А детонация нам не нужна, впрочем как и резкие отскоки угла по ДД тоже. Это больше спасательный круг, чем плавсредство. Иначе никто бы не парился нактывать карту, по ДД бы и ездили все машины.
или вы наушниками будете уоз подбирать.
вы опять же удивитесь - но это очень действенный способ для клиновидной камеры сгорания. Вот со сферической там да - в наушниках делать нечего. Оптимальный угол получается позднее чем детонация. И безусловно на стенде это дело настроится точнее быстрее и лучше.
Но люди имеющие постоянный доступ к стендам не собирают секу, вот в чем печаль )
The truth is out there....