Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by _dx »

Таблицу предлагал сделать трехмерной(температура воздуха, уоз и давление)
Это лишнее. Достаточно одной таблицы корректировок, которая будет применяться к углу на всех расходах.
Температура заряда на малых оборотах меньше зависит о температуры воздуха
И на горизонталках? Но в этих режимах мы так сильно за момент не боремся...так что, как вы гвоорите, пофиг )
По поводу раллистов мне пофиг как они греют и что.
ага, ну понятно. очень аргументированно)
Спасибо за внимание )
The truth is out there....
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by gyl »

_dx
Вы что строите гоночный болид?Если честно приход от этой настройки попометром вы не ощутите и корректировка эта больше нужна для правильного расчета топлива.БЕЗ СПЕЦОБОРУДОВАНИЯ вы ни чего не настроете или вы наушниками будете уоз подбирать.
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by _dx »

Да, мы тут серьезно экспериментировать собрались с высокими степенями сжатия и форсированными моторами.
Вы удивитесь, 3-5 градусов угла видны по времени на квотер. Можете сами попробовать. Только делайте побольше заездов чтобы уменьшить вклад погрешностей при переключениях и т.д. Отбросьте при вычислении среднего сильно различающиеся от основных результаты.

И те-же лишние 3-5 градуса уже спокойно приводят к детонации. А детонация нам не нужна, впрочем как и резкие отскоки угла по ДД тоже. Это больше спасательный круг, чем плавсредство. Иначе никто бы не парился нактывать карту, по ДД бы и ездили все машины.
или вы наушниками будете уоз подбирать.
вы опять же удивитесь - но это очень действенный способ для клиновидной камеры сгорания. Вот со сферической там да - в наушниках делать нечего. Оптимальный угол получается позднее чем детонация. И безусловно на стенде это дело настроится точнее быстрее и лучше.
Но люди имеющие постоянный доступ к стендам не собирают секу, вот в чем печаль )
The truth is out there....
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by gyl »

Для простых смертных эта опция не нужна(коим я и являюсь).
Без обид.Спасибо за интересную беседу.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by dimonfish »

ИМХО.
таки всех устроит 1 таблица и 1 датчик температуры.
1. гончегам - ДТВ
2. смертным "крутилка" с октан корректором.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by _dx »

Да никаких обид, вы что. Я сразу сам лично озвучил, что без этого обычным людям можно жить.
таки всех устроит 1 таблица и 1 датчик температуры.
Да, правильно, но таблички всё равно выйдет две: одна для преобразования АЦП в температуру, а вторая температура-УОЗ.
The truth is out there....
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by alvikagal »

_dx, просто если напишешь, как этой табличкой будешь вносить коррекцию, будет более пользы чем спорить, нужна она или нет. Допустим мне интересно и возможно кому то ещё будет интересно увидеть не только фотку наушников с датчиком детонации и схемой (хотя я бы и на схему посмотрел, полезная вещь отслеживать стукающий клапан и не только), а табличку как она может выглядеть от температуры ДТВ. Я так понимаю, что она не будет похожа на вытянутую из Января 7.2?
Возможно и простым смертным она будет полезна, если придёт полное понимание зависимости коррекции УОЗ от ДТВ. Например можно тогда скорректировать прошивки для зимы и лета с пониманием процесса.
Так же имея возможность вернуть термокорректор на место, задумываюсь на какую температуру настраивать, что в книжке рекомендуют или сделать ниже. Если ниже, то тогда какую?
Если есть что почитать по этому поводу - просвещай тёмный народ (вроде меня) в этом вопросе. ;)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by dimonfish »

_dx wrote:одна для преобразования АЦП в температуру
но я если че за LM135 :) а там как STC решит.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by STC »

Да, dimonfish прав, можно сразу 2-х зайцев убить (и шумахеров и октан коррекцию). Я тоже за LM135, так как для него таблица не нужна. А стандартный ДТВ что резистивный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Нужна корректировка угла от температуры воздуха

Post by n1ger »

_dx ты уже вроде выкладывал фотку штукуевины для прослушки) ссыль правда битая. продублируй плиз
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Прошивки”