American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
31
94%
Нет, не нужен
2
6%
 
Total votes : 33
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Aug 2017, 22:41

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Нет, он без подогрева не работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:50

Re: Лямбда контроль для ЭМР

лямбду желательно вваривать проводами к верху , минимальный наклон от горизонтали 10 градусов и минимальный наклон к направлению потока газов 10 градусов.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:55

Re: Лямбда контроль для ЭМР

133 лз не желательно вваривать близко к выхлопу , у него может потрескатся нагреватель от перегрева выхлопными газами , он и так самый горячий парень из всех лз :D и желательно его по дальше от выпуска.
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 14 Aug 2017, 22:55

Re: Лямбда контроль для ЭМР

alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.

Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без его электроподогрева.
Last edited by vit0513 on 14 Aug 2017, 23:04, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 22:58

Re: Лямбда контроль для ЭМР

vit0513 wrote:
alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.

Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без подогрева.

У датчиков с подогревом конструкция другая у него рециркулятор внутри и что бы его прогреть , это нужно наваливать на газ как положено. :lol:
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Aug 2017, 23:01

Re: Лямбда контроль для ЭМР

vit0513 wrote:
alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.

Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без подогрева.

Я тебе говорю не теорию, а проверил этот датчик на своём авто. Без подогрева он мёртвый.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 23:01

Re: Лямбда контроль для ЭМР

но если его греть и внутри и с наружи перегревать , лопается керамическая пластина с токосъёмниками.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Aug 2017, 23:03

Re: Лямбда контроль для ЭМР

да , а если 133 лз не греть подогревателем внутри , то он не генерирует ток.
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 14 Aug 2017, 23:07

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Всем спасибо, Вы были убедительны. Завтра полезу под машину примеривать место врезки.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.