American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
31
94%
Нет, не нужен
2
6%
 
Total votes : 33
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 18 Dec 2015, 04:17

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Да. Алгоритм описан тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Dec 2015, 23:47

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Только в четверг опять на колёсах (авто стояло, были сварочные работы), завтра проверю управление клапаном ХХ.
Как-то в логе будет видно работу клапана ХХ или коррекцию по лямбде?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 27 Dec 2015, 00:55

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Коррекцию по лямбде будет видно, а состояние клапанов - нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Dec 2015, 16:01

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Проверил корекцию по лямбде клапаном ХХ, работает. Только мне непонятно, играет роль на вкладке Лямбда контроль "Макс. значение корр.(+/-). Там стоит 30,08%? Или это только для впрыска?

ПС
Замечания:
1. Когда значения ниже значений активации, то ЭПХХ нужно просто открыть. Т.е. двигатель не заведён (обороты ниже 600), ДТОЖ ниже 10, лямбда не прогрета (После пуска 45сек.) - ЭПХХ открыт. Так будет лучше.
Хотя тут описан алгоритм немного другой:
Для контроля работы системы служит сигнальная лампа "Check Engine" на панели приборов. При включении зажигания и неработающем двигателе блок управления включает сигнальную лампу и открывает оба актюатора. При начале вращения коленчатого вала сигнальная лампа гаснет. При достижении частоты вращения коленчатого вала 100 об/мин актюаторы получают управление со скважностью 50%. Такая скважность сигналов управления актюаторами сохраняется до момента прогрева датчика кислорода.

2. На ХХ почему-то всегда молотит 50%. Почему так? Почему бы не управлять смесью на ХХ?
При закрытой дроссельной заслонке и работающем кислородном датчике управление скважностью сигнала происходит только для актюатора на топливном жиклере холостого хода, на актюатор главной дозирующей системы подается сигнал постоянной скважности 50%. При открывании дроссельной заслонки и переходе с режима холостого хода на нагрузочный режим при частоте вращения коленчатого вала более 1100 об/мин включается управление скважностью сигнала и для актюатора главной дозирующей системы.

3. Порог ЭМР можно использовать для этой функции, чтобы при мощностном режиме были открыты оба клапана. И на любых оборотах использовать лямбда-коррекцию, а не до 4000.
При полном открытии дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе падает, контакты датчика разрежения размыкаются, на контакте 6 блока управления устанавливается напряжение 12В и актюаторы переходят на режим работы со скважностью 50%. Тем самым обеспечивается работа двигателя с полной нагрузкой при обогащенном (мощностном) составе смеси. Аналогичное отключение режима управления составом смеси независимо от положения дроссельной заслонки и разрежении во впускной трубе происходит при частоте вращения коленчатого вала более 4000 об/мин.

4. При ПХХ нужно закрывать полностью клапаны и регулировать согласно порогам ПХХ, т.е. Если обороты выше верхней границы - закрываем, если ниже нижней - регулируем.
С этим не согласен:
При увеличении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) свыше 2250 об/мин актюатор холостого хода закрывается, а при снижении ниже 2100 об/мин - открывается.

5. Когда газ, то ЭПХХ должен работать как обычно. Иначе клапан газовый молотит.
6. Шаг на такт задействован?

Т.к. я езжу на газу, а прогреваю авто на бензине, могу только проверить работу при прогреве и регулировкой с помощью ЭПХХ только. Если будет подправлен алгоритм, могу только его проверить.
Мои предложения - это моя теория, ждём корректировки от тех, кто полностью проверит данную систему.
А я пока буду ждать для тестов прошивку "Лямбда контроль для газового редуктора с помощью ГД".
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

turbozohan

User avatar

Posts: 2

Joined: 09 Jun 2017, 23:54

Your CAR: Scirocco GT mk2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Jun 2017, 00:13

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Если подвести итог по всей теме. Есть ли у кого либо пошаговый фото материал по установки ЭМР клапана в Солекс? Какие исходные данные забиваются в прошивку. В комплексе конечно с электронным зажиганием.

Кто нибудь собрал такой конфиг? отзовитесь. Тема очень интересна
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 05 Aug 2017, 23:05

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Тема то интересная и 28 человек проголосовали За лямбда контроль ЭМР (и я в том числе ;) ), а отзывов нет. Или где то в форуме есть информация (описание )?
Лично я пока ещё в процессе комлектации :( , но все будет.
Last edited by vit0513 on 03 Sep 2017, 22:15, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 14 Aug 2017, 22:01

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Вопрос к знатокам - где лучше на приемной трубе приварить гайку для лямда-зонда УДК с учетом следующих вводных:
- лямда-зонд BOSCH 0 258 005 133 (от ВАЗ-2110) 4-х контактный, с подогревом;
- у меня автомобиль с двигателем 21081 с соответсвующей ОДНОЙ приемной трубой:
Приемная труба ВАЗ-21081 подчеркнута зеленым. Красная точка на приемной трубе ВАЗ-2108 - место установки лямбда-зонда в месте схождения двух труб.
Last edited by vit0513 on 14 Aug 2017, 22:30, edited 2 times in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1388

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Aug 2017, 22:12

Re: Лямбда контроль для ЭМР

vit0513 wrote:Вопрос к знатокам - где лучше на приемной трубе приварить гайку для лямда-зонда УДК с учетом следующих вводных:
- лямда-зонд BOSCH 0 258 005 133 (от ВАЗ-2110) 4-х контактный, с подогревом;
- у меня автомобиль с двигателем 21081 с соответсвующей приемной трубой

там где красная метка , туда и вваривай , с наклоном к двигателю не менее 10 град.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1388

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Aug 2017, 22:14

Re: Лямбда контроль для ЭМР

без разницы куда его вваривать , но подальше от соединения приёмной трубы и резонатором , так как там может быть подсос воздуха и лз будет бедную смесь показывать.Главное вваривать в центр где сходятся все газы от всех цилиндров.
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 14 Aug 2017, 22:29

Re: Лямбда контроль для ЭМР

wunder wrote:...Главное вваривать в центр где сходятся все газы от всех цилиндров.

Внимание! Приемная труба у меня ОДНА!
Таким образом я могу вварить гайку сразу же за соединительным фланцем приемной трубы на вертикальной части.
Красными точками отмечены 4-ре возможные места установки лямбда-зонда.

Если установить максимально сверху, то, наверное, можно будет отключать подогрев датчика?
Last edited by vit0513 on 03 Sep 2017, 22:17, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.