Лямбда контроль для ЭМР

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
41
93%
Нет, не нужен
3
7%
 
Total votes: 44

Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by Cyrax »

yuren wrote: А о коррекции речи не может быть даже в принципе :)
коррекция успешно работала, это состоявшийся факт.
чуть выше отзыв пользователя VEFF, об этой системе.
yuren wrote:Я конечно не могу назвать себя специалистом в области карбюрации, но имхо карбюратор как то можно сравнить разве только с таблицами впрыска, на каких то усреднённых режимах.
те кто не разбираются, обычно и думают что новое значит лучше.
про некоторые узлы автомобиля, в том числе и карбюратор, принято думать гораздо хуже.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Никаких весомых преимуществ кроме простоты у обычного карбюратора на стандартном двигателе нет. А некоторые мало заметные преимущества сильно омрачаются большими недостатками. Все остальное - это выдумки Кулибиных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Скоро будет готово. Тестеры есть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by dimonfish »

STC wrote:Скоро будет готово. Тестеры есть?
я где-то ближе к июню.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
VEFF
Posts: 10
Joined: 10 Oct 2013, 12:10
Been thanked: 4 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by VEFF »

Замерил сопротивление клапанов.
Отечественный ДААЗ - 47.5 Ом
Импортный GM - 36.3 Ом

Ну, и как бы ИМХО: дебаты о том что лучше карбюратор или впрыск бессмыслены - я, как специалист (инженер-конструктор) по двигателям, могу ответственно заявить ВПРЫСК. Карбюратор - это так.. развлечение. Кроме того, что карбюраторная система питания дешевле - других преимуществ для гражданских двигателей она не имеет!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

По ссылке, которую приводили в начале темы написано вот что:
скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора.
И вот что:
На движущемся автомобиле (дроссельная заслонка открыта) при регулировании состава смеси по сигналу от кислородного датчика актюатор холостого хода полностью открыт и состав смеси управляется актюатором главной дозирующей системы. В том случае, если этот актюатор уже закрыт, а от датчика кислорода продолжает поступать сигнал о богатой смеси, используется актюатор холостого хода для дальнейшего обеднения смеси.
Не могу понять как это стыкуется между собой. С одной стороны, написано что актюаторы работают в диапазоне 25-75%, а с другой стороны, написано что актюатор может быть закрыт...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by alvikagal »

Наверно есть состояние закрыт, а когда открывается начинает работать в этом диапазоне.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Наверно есть состояние закрыт, а когда открывается начинает работать в этом диапазоне.
Не получится так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by alvikagal »

Почему?
Сначала ЭМР и ЭПХХ открыт и тапка в пол (мощностной режим) и смесь богатая, то сначала регулировка с помощью ЭМР. Уменьшается время открытого состояния по отношению к закрытому состоянию начиная с 75% и так до 25%, если смесь всё ещё богатая, то ЭМР закрывается и остаётся отключен.
Если и в этом состоянии (ЭПХХ открыт, ЭМР закрыт) смесь богатая, то регулируется с помощью ЭПХХ, таким же образом как и ЭМР.

Вот как я вижу регулирование, если смесь богатая на тапке в пол.

Code: Select all

if (DAD>86kPa) 
{EMR=100; EPHH=100;}
if (UDK>0.45)
{EMR=75; EPHH=100;}
for (UDK, EMR; UDK>0.45, EMR>25; EMR--);
EMR=0; 
EPHH=100;
if (UDK>0.45)
{EMR=0; EPHH=75;}
for (UDK, EPHH; UDK>0.45, EPHH>25; EPHH--);
EPHH=0;
Извините за мой код.
Скорее всего в коде есть ошибки, я только начал учить и пишу пока простенькие программы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Не уверен что будет хорошо при резких скачках с 25 до 0 и с 75 до 100. Регулирование тогда получится какое-то нелинейное.
Как вариант. Может еще иметься ввиду 25 - это закрыто, 75 - это открыто.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”