American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
31
94%
Нет, не нужен
2
6%
 
Total votes : 33
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 22 Apr 2015, 10:25

Re: Лямбда контроль для ЭМР

yuren wrote: А о коррекции речи не может быть даже в принципе :)

коррекция успешно работала, это состоявшийся факт.
чуть выше отзыв пользователя VEFF, об этой системе.

yuren wrote:Я конечно не могу назвать себя специалистом в области карбюрации, но имхо карбюратор как то можно сравнить разве только с таблицами впрыска, на каких то усреднённых режимах.

те кто не разбираются, обычно и думают что новое значит лучше.
про некоторые узлы автомобиля, в том числе и карбюратор, принято думать гораздо хуже.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Apr 2015, 13:11

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Никаких весомых преимуществ кроме простоты у обычного карбюратора на стандартном двигателе нет. А некоторые мало заметные преимущества сильно омрачаются большими недостатками. Все остальное - это выдумки Кулибиных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Apr 2015, 21:24

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Скоро будет готово. Тестеры есть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Apr 2015, 21:32

Re: Лямбда контроль для ЭМР

STC wrote:Скоро будет готово. Тестеры есть?

я где-то ближе к июню.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

VEFF

User avatar

Posts: 10

Joined: 10 Oct 2013, 12:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 29 Apr 2015, 11:23

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Замерил сопротивление клапанов.
Отечественный ДААЗ - 47.5 Ом
Импортный GM - 36.3 Ом

Ну, и как бы ИМХО: дебаты о том что лучше карбюратор или впрыск бессмыслены - я, как специалист (инженер-конструктор) по двигателям, могу ответственно заявить ВПРЫСК. Карбюратор - это так.. развлечение. Кроме того, что карбюраторная система питания дешевле - других преимуществ для гражданских двигателей она не имеет!
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Apr 2015, 20:27

Re: Лямбда контроль для ЭМР

По ссылке, которую приводили в начале темы написано вот что:
скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора.


И вот что:
На движущемся автомобиле (дроссельная заслонка открыта) при регулировании состава смеси по сигналу от кислородного датчика актюатор холостого хода полностью открыт и состав смеси управляется актюатором главной дозирующей системы. В том случае, если этот актюатор уже закрыт, а от датчика кислорода продолжает поступать сигнал о богатой смеси, используется актюатор холостого хода для дальнейшего обеднения смеси.


Не могу понять как это стыкуется между собой. С одной стороны, написано что актюаторы работают в диапазоне 25-75%, а с другой стороны, написано что актюатор может быть закрыт...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Apr 2015, 21:02

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Наверно есть состояние закрыт, а когда открывается начинает работать в этом диапазоне.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Apr 2015, 23:30

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Наверно есть состояние закрыт, а когда открывается начинает работать в этом диапазоне.

Не получится так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 01 May 2015, 00:39

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Почему?
Сначала ЭМР и ЭПХХ открыт и тапка в пол (мощностной режим) и смесь богатая, то сначала регулировка с помощью ЭМР. Уменьшается время открытого состояния по отношению к закрытому состоянию начиная с 75% и так до 25%, если смесь всё ещё богатая, то ЭМР закрывается и остаётся отключен.
Если и в этом состоянии (ЭПХХ открыт, ЭМР закрыт) смесь богатая, то регулируется с помощью ЭПХХ, таким же образом как и ЭМР.

Вот как я вижу регулирование, если смесь богатая на тапке в пол.

  Code:
if (DAD>86kPa)
{EMR=100; EPHH=100;}
if (UDK>0.45)
{EMR=75; EPHH=100;}
for (UDK, EMR; UDK>0.45, EMR>25; EMR--);
EMR=0;
EPHH=100;
if (UDK>0.45)
{EMR=0; EPHH=75;}
for (UDK, EPHH; UDK>0.45, EPHH>25; EPHH--);
EPHH=0;


Извините за мой код.
Скорее всего в коде есть ошибки, я только начал учить и пишу пока простенькие программы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 01 May 2015, 01:04

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Не уверен что будет хорошо при резких скачках с 25 до 0 и с 75 до 100. Регулирование тогда получится какое-то нелинейное.
Как вариант. Может еще иметься ввиду 25 - это закрыто, 75 - это открыто.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.