American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
31
94%
Нет, не нужен
2
6%
 
Total votes : 33
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 139 times
Been thanked: 38 times

Post 17 Apr 2015, 21:34

Re: Лямбда контроль для ЭМР

STC wrote:Кому-нибудь еще интересна эта тема?

ДА,да. Интересна -возможность ООС на карбюраторе. Будут ли в менеджере показываться данные с ДК в виде альфы?? чтобы наглядно было видно бедна или богата смесь.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 21:42

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Значения и так показываются, только в виде напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 18 Apr 2015, 03:53

Re: Лямбда контроль для ЭМР

карбюратор отстроенный по ДК даст результаты не хуже, а местами и лучше чем с активной лямбда коррекцией.
могу даже попытаться расписать почему, если нужно.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Apr 2015, 11:31

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Давай:-)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 18 Apr 2015, 12:17

Re: Лямбда контроль для ЭМР

оно ж ведь, если что, карта по давление\коррекция будет? ну или ДПДЗ\коррекция? хотя думаю полезность будет на ХХ и частичных нагрузках. на тапке оно и так - лей до упора :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 18 Apr 2015, 23:36

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Я почемуто раньше думал что оно подключено к вторичной камере, а так вполне полезная штуковина. Голосую за ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Apr 2015, 01:02

Re: Лямбда контроль для ЭМР

dimonfish, eсли делать по алгоритму что описан тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm, то без таблиц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Apr 2015, 17:10

Re: Лямбда контроль для ЭМР

те, оно постоянно будет пытаться 14.7\1 ? в принципе да, пойдет. но иногда и хочется ж пошалить :) надо уже 12.7
в принципе если толково подойти к начальной настройке карба иметь 12 с 2мя открытыми клапанами, а уже затем "душить до феншуя" то да, отключать коррекцию скажем по давлению (скажем 85-100 кПа)
пробуем? с меня получается ДК, и изготовить новый переходник под клапан (бо тот шо сделали давно, не встаеть по размерам (токарь накосячил)) ну и поискать клапаны с металической иглой. (помню попадались такие)

рулить обеими клапанами предполагается?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Apr 2015, 17:15

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Да, рулить обеими клапанами, так как описано у Ahlen
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 20 Apr 2015, 20:17

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Если других алгоритмов никто не предложит, то буду делать по алгоритму из статьи Ahlen.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.