American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
31
94%
Нет, не нужен
2
6%
 
Total votes : 33
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 06 Jan 2014, 20:15

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Elektron wrote:Кстати, в продаже клапаны есть двух видов - с корпусом большого диаметра и с корпусом малого диаметра. Последние как раз похожи внешне на актюаторы с фотографий на сайте Ахлена. Но игла в них тоже пластиковая.

такой?
Image
дак это клапан с карба озон. Тонкие для солекса
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jan 2014, 21:11

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Клапан дозатор имеет пластиковую иглу.
Attachments
Вот он
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Jan 2014, 21:55

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Лично не проверял, но вот что читал пункт 4: http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=55&Itemid=75

Это электромагнитный клапан карбюратора 21083 "Солекс". У него на жиклере стоит маркировка "41".
Image
А это электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081 "Солекс". Он несколько иной формы и на топливном жиклере у него уже маркировка "42".
Image
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 06 Jan 2014, 22:34

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Не, ну про качество и происхождение разговор отдельный - понятно, что в лучшем случае Китай, причем не самый хороший Китай.

Вот да, на последней картинке оба экземпляра представлены. Они, так-то, полностью взаимозаеняемы и подходят для любого Солекса, а жиклеры для них идут стандартные от 35 до 42. У меня есть 38, 40, 41 и 42. Еще был 37, ушел на одну машину, где я карб настраивал. Других не встречал. Маленький клапан несколько удобнее откручивать/закручивать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jan 2014, 22:58

Re: Лямбда контроль для ЭМР

А как быть с жиклерами?Жиклер ЭМР 85, жиклер ХХ 50, жиклер ГДС первой камеры 80.Такие жиклеры в продаже не встречал.










ps:карбюратор 21083-1107010-62 под управлением АКСТЕК
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 06 Jan 2014, 23:10

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Сверла соответствующих диаметров должны помочь. ;)
Но это жиклеры стандартные для карбюратора в данной конфигурации. А я думаю, на стандарте мало кто ездит, все химичат, так что каждый будет все равно что-то свое находить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jan 2014, 23:19

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Elektron wrote:Сверла соответствующих диаметров должны помочь. ;)
Но это жиклеры стандартные для карбюратора в данной конфигурации. А я думаю, на стандарте мало кто ездит, все химичат, так что каждый будет все равно что-то свое находить.

Согласен сверла помогут с жиклерами эмр и хх .А как с ГДС? Там он специально обеднен до 80.В продаже встречал 92,5.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 07 Jan 2014, 01:53

Re: Лямбда контроль для ЭМР

не обязательно 80 ставить, можно просто беднее стокового поставить. Но и то. Достаточно будет воздушный жиклер поставить большого диаметра. На низких оборотах смесь практически не изменится, на высоких оборотах уже плясать от разряжения
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Apr 2015, 16:27

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Кому-нибудь еще интересна эта тема?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 17 Apr 2015, 19:01

Re: Лямбда контроль для ЭМР

ставь голосовалку, будет ясно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.